Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti predlozhno-padezhnykh konstruktsii u doshkol'nikov s obshchim nedorazvitiem rechi

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Authors:
Antonova L. Z. 1 , Kononuchenko I. V. 2 , Mukhibova A. N. 3
Work direction:
Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании
Rating:
Article accesses:
744
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Belgorod State National Research University"
2 MBDOU D/S KV 72 "Mozaika"
3 MBDOU D/S KV 10 "Zemskii" g. Belgoroda
For citation:
Antonova L. Z., Kononuchenko I. V., & Mukhibova A. N. (2024). Osobennosti predlozhno-padezhnykh konstruktsii u doshkol'nikov s obshchim nedorazvitiem rechi. Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students, 142-145. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Предложно-падежные конструкции – это правильное употребление предлога с существительным, при котором существительное меняется по падежам, в зависимости от управляющей функции предлога. У большинства детей с речевыми нарушениями отмечаются отклонения в понимании падежей и предлогов и неправильное их употребление в синтаксических конструкциях без учета значения входящих в них слов, их грамматического оформления и последовательности.

References

  1. 1. Ахутина Т.В. Порождение речи. Нейролингвистический анализ синтаксиса / Т.В. Ахутина. – М.: Либроком, 2012. – 220 с.
  2. 2. Горностаева Н.В. Формирование предложно-падежных конструкций у старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Н.В. Горностаева // Вопросы дошкольной педагогики. – 2020. – №6 (33). – С. 24–26. – EDN PENUZP
  3. 3. Дудочкина О.А. Недостатки формирования предложно-падежных конструкций у дошкольников с общим недоразвитием речи / О.А. Дудочкина // Логопедия. – 2015. – №4 (10). – С. 24–27. – EDN VXVRFH

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.