Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie finansovoi gramotnosti kak neobkhodimoe uslovie ekonomicheskogo vospitaniia detei starshego doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Author:
Shnyreva I. A. 1
Work direction:
Современные технологии в образовании
Rating:
Article accesses:
562
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 56 "Solnyshko"
For citation:
Shnyreva I. A. (2024). Razvitie finansovoi gramotnosti kak neobkhodimoe uslovie ekonomicheskogo vospitaniia detei starshego doshkol'nogo vozrasta. Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students, 58-60. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье дается определение понятию «финансовая грамотность дошкольника». Автором раскрывается важность развития финансовой грамотности у дошкольников посредством игровой деятельности.

References

  1. 1. Аношина Л.М. Экономическое воспитание старших дошкольников в процессе ознакомления с новыми профессиями / Л.М. Аношина // Детский сад от А до Я. – 2013. – №4. – С. 103.
  2. 2. Бережливый менеджмент в образовании: сборник научных статей по материалам круглого стола. – Белгород: БелИРО, 2020. – 102 с.
  3. 3. Блискавка Е.А. Дети и деньги: самоучитель семейных финансов для детей / Е.А. Блискавка. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 80 с.
  4. 4. Ветлугина Е.Г. Игра как средство развития алгоритмических умений дошкольников / Е.Г. Ветлугина // Вопросы педагогики. – 2020. – №4–1. – С. 56–61. – EDN GTRCCW
  5. 5. Ларева Н.И. Обучаем детей финансам: методика для начальных классов / Н.И. Ларева. – М.: Инфра-М, 2014. – 102 с.
  6. 6. Лушникова Е.В. Как мы играем в экономику / Е.В. Лушникова // Воспитатель ДОУ. – 2008. – №11. – С. 75.
  7. 7. Люнфин О.Е. Экономическое воспитание дошкольников / О.Е. Люнфин // Молодой ученый. – 2017. – №8. – С. 349–351. EDN XXKCJR
  8. 8. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Азъ, 1994. – 907 с. EDN TDDBOT
  9. 9. Постановление Правительства Белгородской области от 08.02.2021 №44-пп «Об утверждении региональной программы «Повышение финансовой грамотности населения Белгородской области на 2021–2023 годы» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/3100202102120001
  10. 10. Распоряжение Правительства РФ от 25 сентября 2017 года №2039-р «Об утверждении Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017–2023 годы» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://minfin.gov.ru/ru/document/?id_4=118377-proekt_natsionalnaya_strategiya_povysheniya_finansovoi_gramotnosti_2017–2023_gg
  11. 11. Поварницина Г.П. Финансовая грамотность дошкольника: программа кружка, ресурсный и диагностический материал, занятия и игры / Г.П. Поварницина, Ю.А. Киселева. – Волгоград: Учитель, 2020. – 186 с.
  12. 12. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rg.ru/2023/05/20/doshk-standart-dok.html
  13. 13. Хламова Н.А. Формирование основ экономического воспитания дошкольников в условиях детского сада / Н.А. Хламова // Теория и практика образования в современном мире: материалы VII Междунар. науч. конф. – СПб.: Свое издательство, 2015. – С. 39–41. EDN UAPJIH
  14. 14. Шатова А.Д. Финансовая грамотность дошкольников: две стороны проблемы / А.Д. Шатова // Дошкольное воспитание. – 2018. – №2. – С. 22–26. EDN YOUUJF

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.