Dobrozhelatel'nye tekhnologii kak sredstvo formirovaniia osnov rannei proforientatsii u detei doshkol'nogo vozrasta
Proceeding


- Published in:
- Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
- Authors:
- Pogretskaia M.G. 1 , Myslivets A. V. 1
- Work direction:
- Современные технологии в образовании
- Rating:
- Article accesses:
- 390
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 56 "Solnyshko"
- APA
For citation:
Pogretskaia M. G., & Myslivets A. V. (2024). Dobrozhelatel'nye tekhnologii kak sredstvo formirovaniia osnov rannei proforientatsii u detei doshkol'nogo vozrasta. Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students, 41-44. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Статья посвящена доброжелательным технологиям в эмоциональном развитие детей, в образовательном процессе дошкольных учреждений, что способствует более эффективному воспитанию детей, который стремится творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций и хочет получать новые знания об окружающем мире. Использование таких технологий безусловно влияет на формирование положительной мотивации к дальнейшему обучению.
References
- 1. Гришаева Н.П. Современные технологии эффективной социализации ребенка в дошкольной образовательной организации: методическое пособие / Н.П. Гришаева. – М.: Вентана Граф, 2015.
- 2. Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры: пособие для практических работников дошкольных образовательных учреждений / В.М. Минаева. – М.: Аркти, 2011.
Comments(0)