Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie myslitel'nykh operatsii u doshkol'nikov s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia v protsesse podgotovki k obucheniiu gramote

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Cooperation between science and practice - the path to modernization and innovative development»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Cooperation between science and practice - the path to modernization and innovative development»
Authors:
Fartusova I. A. 1 , Malkova O. N. 1
Work direction:
Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании
Rating:
Article accesses:
424
Published in:
РИНЦ
1 MBDOU "D/S 34 "Teremok"
For citation:
Fartusova I. A., & Malkova O. N. (2024). Razvitie myslitel'nykh operatsii u doshkol'nikov s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia v protsesse podgotovki k obucheniiu gramote. Cooperation between science and practice - the path to modernization and innovative development, 109-111. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается вопрос использования алгоритмов в развитии мыслительных процессов при подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Определяется специфика их использования и предлагаются конкретные алгоритмы для различных операций мышления на основе предметов (изображений) и речевом материале.

References

  1. 1. Гуцу Е.Г. Развитие мыслительных операций анализа, синтеза и сравнения у дошкольников на этапе подготовки к школе / Е.Г. Гуцу, Е.В. Кочетова, Т.А. Рунова // Школьные технологии. – 2019. – №6. – С. 46–52. EDN KRNFUQ
  2. 2. Плетникова О.В. Формирование мыслительных операций у детей с ЗПР посредством дидактических игр и упражнений / О.В. Плетникова, Е.Н. Медведева, И.М. Никифорова // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2016. – №10. – С. 85–88. EDN XAFQXH
  3. 3. Пятница Т.В. Как учить дошкольников грамоте. Занятия по обучению грамоте детей дошкольного возраста / Т.В. Пятница. – Мозырь: Белый ветер, 2015.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.