- Main
- Школа наставничества Конференции
- Cooperation between science and practice - the pat...
- Razvitie myslitel'nykh operatsii u doshkol'nikov s...
Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532

RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966
Razvitie myslitel'nykh operatsii u doshkol'nikov s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia v protsesse podgotovki k obucheniiu gramote
Proceeding


- Published in:
- Аll-Russian scientific and practical conference «Cooperation between science and practice - the path to modernization and innovative development»
- Authors:
- Fartusova I. A. 1 , Malkova O. N. 1
- Work direction:
- Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании
- Rating:
- Article accesses:
- 441
- Published in:
- РИНЦ
1 MBDOU "D/S 34 "Teremok"
- APA
For citation:
Fartusova I. A., & Malkova O. N. (2024). Razvitie myslitel'nykh operatsii u doshkol'nikov s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia v protsesse podgotovki k obucheniiu gramote. Cooperation between science and practice - the path to modernization and innovative development, 109-111. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Metadata
- Full text
- Metrics
- Related articles
Abstract
В статье рассматривается вопрос использования алгоритмов в развитии мыслительных процессов при подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Определяется специфика их использования и предлагаются конкретные алгоритмы для различных операций мышления на основе предметов (изображений) и речевом материале.
References
- 1. Гуцу Е.Г. Развитие мыслительных операций анализа, синтеза и сравнения у дошкольников на этапе подготовки к школе / Е.Г. Гуцу, Е.В. Кочетова, Т.А. Рунова // Школьные технологии. – 2019. – №6. – С. 46–52. EDN KRNFUQ
- 2. Плетникова О.В. Формирование мыслительных операций у детей с ЗПР посредством дидактических игр и упражнений / О.В. Плетникова, Е.Н. Медведева, И.М. Никифорова // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2016. – №10. – С. 85–88. EDN XAFQXH
- 3. Пятница Т.В. Как учить дошкольников грамоте. Занятия по обучению грамоте детей дошкольного возраста / Т.В. Пятница. – Мозырь: Белый ветер, 2015.
Comments(0)