Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Psikhologo-pedagogicheskoe soprovozhdenie giperaktivnykh detei na zaniatii po voleibolu

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Cooperation between science and practice - the path to modernization and innovative development»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Cooperation between science and practice - the path to modernization and innovative development»
Author:
Sokolov E. E. 1
Work direction:
Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании
Rating:
Article accesses:
450
Published in:
РИНЦ
1 ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет»
For citation:
Sokolov E. E. (2024). Psikhologo-pedagogicheskoe soprovozhdenie giperaktivnykh detei na zaniatii po voleibolu. Cooperation between science and practice - the path to modernization and innovative development, 106-108. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается психолого-педагогическое сопровождение гиперактивных детей в условиях проведения спортивного занятия по волейболу. Спорт является одним из важнейших моментов, который грамотный педагог или тренер может использовать для реализации потенциала ребенка с гиперактивностью. Исследуются возможные упражнения и методики, способствующие помощи педагогу или тренеру в работе с гиперактивным ребенком. Правильная реализация таких методик, а также грамотное взаимодействие с родителями способны повысить комфорт и качество тренировок для гиперактивного подростка.

References

  1. 1. Остер Дж. Assessment of Attention-Deficit Hyperactive Disorder in Children / Дж. Остер. – 1993. – С. 3–12.
  2. 2. Баркли Р. Attention-Deficit Hyperactivity Disorder: A Handbook for Diagnosis and Treatment / Р. Баркли. – 2015. – С. 21–22.
  3. 3. Коннерс К. Conners' Rating Scales-Revised (CRS-R) / К. Коннерс. – 2011. – С. 3–4.
  4. 4. Остер Дж. Hyperactivity in Children: Etiology, Measurement, and Treatment / Дж. Остер. – 1978. – С. 50–54.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.