Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Olimpiada po biologicheskomu kraevedeniiu v sisteme razvitiia estestvennonauchnoi funktsional'noi gramotnosti obuchaiushchikhsia

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Cooperation between science and practice - the path to modernization and innovative development»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Cooperation between science and practice - the path to modernization and innovative development»
Author:
Glazunova L. A. 1
Work direction:
Современные технологии в образовании
Rating:
Article accesses:
579
Published in:
РИНЦ
1 MEI Bor Lyceum
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен результат инновационной деятельности по разработке и апробации методического обеспечения курса «Биологическое краеведение. Нижегородская область». Рассмотрены примеры заданий областной дистанционной олимпиады школьников по биологическому краеведению на региональной платформе ГБОУ ДПО НИРО «Нижегородская дистанционная школа», направленные на развитие естественнонаучной грамотности при обучении биологии. Материал может быть использован в системе развития метапредметных умений школьников.

References

  1. 1. Государственный природный биосферный заповедник «Керженский» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kerzhenskiy.ru/ (дата обращения: 21.05.2024).
  2. 2. Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA // ФИОКО. – 2000 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fioco.ru/pisa (дата обращения: 11.04.2024).
  3. 3. Образовательная система «Школа 2100». Педагогика здравого смысла / под ред. А.А. Леонтьева. – М.: Баласс, 2003. – С. 35.
  4. 4. Пентин А.Ю. Основные подходы к оценке естественнонаучной грамотности в рамках проекта «Мониторинг формирования функциональной грамотности» / А.Ю. Пентин, Г.Г. Никифоров, Е.А. Никишова // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2019. – Т. 1. №4. – С. 177–197. EDN UVJCLK

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.