Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie fonematicheskikh protsessov u detei starshego doshkol'nogo vozrasta s zaderzhkoi psikhicheskogo razvitiia

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Cooperation between science and practice - the path to modernization and innovative development»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Cooperation between science and practice - the path to modernization and innovative development»
Author:
Ashikhmina V. G. 1
Scientific adviser:
Borisova E. I.1
Work direction:
Исследования в образовании и образовательные практики
Rating:
Article accesses:
609
Published in:
РИНЦ
1 FSBEI of HE "Mari State University"
For citation:
Ashikhmina V. G. (2024). Formirovanie fonematicheskikh protsessov u detei starshego doshkol'nogo vozrasta s zaderzhkoi psikhicheskogo razvitiia. Cooperation between science and practice - the path to modernization and innovative development, 65-68. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

У детей с задержкой психического развития формирование фонематических процессов проходит в задержанном темпе и имеет свои особенности. В статье приведены результаты исследования состояния фонематических процессов у детей с задержкой психического развития, выявлены какие стороны нарушены и в какой степени, намечены направления последующей комплексной коррекционной работы по формированию и развитию фонематических процессов.

References

  1. 1. Гусева Т.С. Формирование фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста как основа для овладения письменной речью / Т.С. Гусева, М. В. Григорьева // Психология, дошкольная и специальная педагогика в условиях международного сотрудничества и интеграции: сборник научно-методических статей, посвященный 200-летию со дня рождения К.Д. Ушинского. – 2023. – С. 209–214. – EDN LOWXBR
  2. 2. Маркова О.В. Организация коррекционной работы с детьми с ОВЗ / О.В. Маркова // Актуальные проблемы дошкольного и начального образования: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – 2019. – С. 160–162. – EDN WUHAOD
  3. 3. Сайфутдинова Е.А. Формирование фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста / Е.А. Сайфутдинова, Е.В. Резникова // Междисциплинарность научных исследований как фактор инновационного развития: сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2020. – С. 277–279. – EDN BJEOSM
  4. 4. Чебыкина Ю.А. Формирование фонематических процессов как основа коррекции нарушений письма у младших школьников с задержкой психического развития / Ю.А. Чебыкина // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза: материалы межрегиональной научно-практической конференции студентов, аспирантов, магистрантов и слушателей. – 2011. – С. 230–232. – EDN WHZKYB
  5. 5. Шиповская М.Н. Совместная деятельность педагога и детей в процессе формирования фонетико-фонематической стороны речи / М.Н. Шиповская // Национальные тенденции в современном образовании: сборник статей III Всероссийской научно-практической конференции. – 2021. – С. 187–192. – EDN QHMSPN

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.