Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie ekologicheskikh znanii u detei 5-6 let v issledovatel'skoi deiatel'nosti

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Cooperation between science and practice - the path to modernization and innovative development»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Cooperation between science and practice - the path to modernization and innovative development»
Author:
Matiushkina D. A. 1
Work direction:
Исследования в образовании и образовательные практики
Rating:
Article accesses:
569
Published in:
РИНЦ
1 MBDOU "TsRR - D/S 8 "Dvorets detskoi radosti"
For citation:
Matiushkina D. A. (2024). Formirovanie ekologicheskikh znanii u detei 5-6 let v issledovatel'skoi deiatel'nosti. Cooperation between science and practice - the path to modernization and innovative development, 88-90. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается проблема формирования экологических знаний у детей 5–6 лет в исследовательской деятельности. Автором представлена практическая реализация данной темы путем проведения проекта «Прикоснись к природе!».

References

  1. 1. Авдеева Н.Н. Экологическое образование и воспитание / Н.Н. Авдеева // Вестник образования. – 2006. – №11. – С. 67–69.
  2. 2. Дыбина О.В. Неизведанное рядом: занимательные опыты и эксперименты для дошкольников / О.В. Дыбина. – М.: Сфера, 2004. – 192 с.
  3. 3. Соломенникова О. Диагностика экологических знаний дошкольников / О. Соломенникова // Дошкольное воспитание. – 2004. – №7. – С. 21–27. – EDN TZPAZP

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.