Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti psikhologo-pedagogicheskogo soprovozhdeniia v protsesse formirovaniia navykov konstruktivnogo povedeniia v konfliktakh u vospitannikov dovuzovskikh obrazovatel'nykh uchebnykh zavedenii MO RF

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Cooperation between science and practice - the path to modernization and innovative development»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Cooperation between science and practice - the path to modernization and innovative development»
Author:
Zhukova M. A. 1
Work direction:
Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании
Rating:
Article accesses:
373
Published in:
РИНЦ
1 GBOU DPO "Sankt-Peterburgskaia akademiia postdiplomnogo pedagogicheskogo obrazovaniia im. K.D. Ushinskogo"
For citation:
Zhukova M. A. (2024). Osobennosti psikhologo-pedagogicheskogo soprovozhdeniia v protsesse formirovaniia navykov konstruktivnogo povedeniia v konfliktakh u vospitannikov dovuzovskikh obrazovatel'nykh uchebnykh zavedenii MO RF. Cooperation between science and practice - the path to modernization and innovative development, 100-103. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен обзор психолого-педагогического сопровождения в суворовских училищах. Акцент сделан на элементах психолого-педагогического сопровождения, направленных на формирование навыков конструктивного поведения в конфликтах у суворовцев. Значимость настоящего исследования определяется актуальностью решения задачи в современных условиях решения проблем обучения воспитанников суворовских училищ поведению в конфликте, требующих разработку конструктивного инструментария трансформации имеющихся возможностей оптимизации взаимоотношений внутри коллектива воспитанников.

References

  1. 1. Анцупов А.Я. Конфликтология / А.Я. Анцупов, А.И. Шипилов. – СПб., 2013. – 512 с. EDN ZALSXR
  2. 2. Анцибор Ю.А. Особенности профессиональной деятельности педагога-психолога по организации психологического сопровождения / Ю.А. Анцибор // Вестник Тверского государственного технического университета. Серия: Науки об обществе и гуманитарные науки. – 2015. – №2. – С. 58–62. – EDN UDNOXB
  3. 3. Абрамов А.П. Становление личности в системе средних специальных военно-учебных заведений: монография / А.П. Абрамов. – Курск: Учитель, 2009. – 160 с. – EDN SDMBTL
  4. 4. Бабосов Е.М. Конфликтология / Е.М. Бабосов. – Минск, 2013. – 464 с.
  5. 5. Богданов Е.Н. Психология личности в конфликте / Е.Н. Богданов, В.Г. Зазыкин. – СПб.: Питер, 2014. – 224 с.
  6. 6. Возняк И.В. Система психологического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС: планирование, документация, мониторинг, учет и отчетность / сост. И.В. Возняк [и др.]. – Волгоград: Учитель, 2015.
  7. 7. Даутова О.Б. Учебно-познавательная деятельность школьника в образовательном процессе: монография / О.Б. Даутова. – СПб.: Изд-во РГПУ имени А.И. Герцена, 2012. – 300 с. – EDN SHIQTV
  8. 8. Даутова О.Б. Образовательная коммуникация: традиционные и инновационные технологии: учебно-методическое пособие / О.Б. Даутова. – СПб.: Каро, 2018. – 176 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=574726 (дата обращения: 18.05.2024).
  9. 9. Кирилова С.А. Конфликтология: учебное пособие / С.А. Кирилова, М.Ю. Кусакин, В.В. Мелетичев. – СПб.: Филиал ВУНЦ ВВС ВВА, 2011. – 93 с.
  10. 10. Мелетичев В.В. Актуальные проблемы общей и военной педагогики: учебное пособие / В.В. Мелетичев, Ю.М. Якимов. – СПб., 2004.
  11. 11. Мелетичев В.В. Формирование конструктивного поведения в конфликтах как значимая составляющая социализации учащихся / В.В. Мелетичев, Т.Н. Судакова-Голлербах // Непрерывное образование. – 2016. – №3 (17). – С. 49–52. EDN XQVNJR
  12. 12. Мелетичев В.В. Формирование конструктивного поведения в конфликтах как педагогическая проблема / В.В. Мелетичев // Актуальные вопросы современной науки: теория, технология, методология и практика: сборник научных статей по материалам V Международной научно-практической конференции (Уфа, 19 марта 2021 г. ). – Уфа: Вестник науки, 2021. – С. 131–136. EDN ZYIUXX
  13. 13. Мелетичев В.В. Конфликты в образовательном учреждении: психологические основы, причины, профилактика, разрешение: учебное пособие / В.В. Мелетичев. – СПб.: СПб АППО, 2015. – 122 с. EDN XVHKPZ
  14. 14. Мелетичев В.В. Теория и практика управления конфликтами в образовательных организациях: учебно-метод. пособие / В.В. Мелетичев, С.А. Кирилова. – СПб.: СПб АППО, 2019. – 144 с.
  15. 15. Служба практической психологии в системе образования: достижения и устремления: сборник материалов XXIV международной научно-практической конференции / под общ. ред. С.М. Шингаева. – СПб.: СПб АППО, 2020. – 414 с.
  16. 16. Шешукова Н.Н. Психологическое сопровождение личностного развития подростков, обучающихся в школе-интернате / Н.Н. Шешукова, Е.Н. Синявина // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 8. – С. 116–122.
  17. 17. Чекунова И.А. Психолого-педагогическое сопровождение развития личности в образовательном пространстве школы / И.А. Чекунова // Гуманитарные и социальные науки. – 2010. – №6. – С. 239–247. – EDN RMSWQT

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.