Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vozmozhnosti formirovaniia vospitatel'nogo potentsiala u mladshikh shkol'nikov v urochnoi deiatel'nosti

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Cooperation between science and practice - the path to modernization and innovative development»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Cooperation between science and practice - the path to modernization and innovative development»
Author:
Anisimova M. A. 1
Work direction:
Исследования в образовании и образовательные практики
Rating:
Article accesses:
372
Published in:
РИНЦ
1 MBOU "SOSh 6"
For citation:
Anisimova M. A. (2024). Vozmozhnosti formirovaniia vospitatel'nogo potentsiala u mladshikh shkol'nikov v urochnoi deiatel'nosti. Cooperation between science and practice - the path to modernization and innovative development, 58-62. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье предметом рассмотрения становится воспитательный потенциал урока. Автором на конкретных примерах описываются возможности выстраивания соотношения планируемого воспитательного потенциала конкретного содержания учебных предметов «Математика» и «Окружающий мир» по отношению к методике организации фрагмента урока.

References

  1. 1. Безденежных Н.И. Формирование личностных образовательных результатов младших школьников при реализации учебного предмета «Технология» / Н.И. Безденежных // Сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции (Ульяновск, 28 ноября 2023 г.). – Ульяновск: УлГПУ, 2023. – С. 198–202.
  2. 2. Бестильная О.С. Воспитательный потенциал урока в начальной школе / О.С. Бестильная // Международный педагогический портал. – 2022.
  3. 3. Коменский Я.А. Великая дидактика (избр. главы) по хрестоматии / Я.А. Коменский. – М.: Просвещение, 1988.
  4. 4. Макаренко А.С. Педагогическая поэма / А.С. Макаренко. – М.: АСТ, 2022.
  5. 5. Нечаев М.П. Воспитательный потенциал учебного занятия в контексте реализации ФГОС / М.П. Нечаев // Наука и образование: новое время. – 2016. – №4.
  6. 6. Раицкая Г.В. Размышления об эстетическом воспитании младших школьников / Г.В. Раицкая // Начальная школа плюс До и После. – 2001. – №3. – С. 18.
  7. 7. Раицкая Г.В. Образовательные результаты: возможности и пути их достижения в начальной школе / Г.В. Раицкая // Инновации в непрерывном образовании. – 2015. – №2 (10). – С. 32–38. – EDN VJNXOT
  8. 8. Раицкая Г.В. Анализ урока, реализуемого в деятельностном подходе / Г.В. Раицкая // Современный учитель – взгляд в будущее: сборник научных статей. Ч. 2. – Екатеринбург, 2022. – С. 77–82. DOI 10.26170/ST2022t1-130. EDN BHCWVI
  9. 9. Раицкая Г.В. Проявление показателей оценки проектирования детских действий младших школьников / Г.В. Раицкая // Образовательное пространство в информационную эпоху: сборник научных трудов (Москва, 6–7 июня 2023 г.). – М.: ФГБНУ «Институт стратегии развития образования», 2023. – С. 109–118.
  10. 10. Раицкая Г.В. Модель включения младших школьников в активную познавательную деятельность средствами решения проектных задач / Г.В. Раицкая // Педагогика и психология: проблемы развития мышления: материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – 2017. – С. 102–107. – EDN VSQLOM
  11. 11. Сластенин В.А. Педагогика / В.А. Сластенин [и др.]. – М.: Академия, 2002. – 576 с.
  12. 12. Ушакова Е.Н. Использование воспитательного потенциала урока / Е.Н. Ушакова // Молодой ученый. – 2023. – №9 (456). – С. 207–208. EDN KGABYO
  13. 13. Ушинский К.Д. Русская школа / К.Д. Ушинский; отв. ред. О.А. Платонов. – М.: Институт русской цивилизации, 2015. – С. 185–221.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.