Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie vnimaniia mladshikh shkol'nikov s zaderzhkoi psikhicheskogo razvitiia v protsesse realizatsii korrektsionnoi programmy

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Cooperation between science and practice - the path to modernization and innovative development»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Cooperation between science and practice - the path to modernization and innovative development»
Authors:
Zakharova N. A. 1 , Briukhanova A. A. 1
Scientific adviser:
Lapshina L. M.2
Work direction:
Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании
Rating:
Article accesses:
559
Published in:
РИНЦ
1 FSBEI of HE «Chelyabinsk State University»
2 FSBEI of HE "South Ural State Humanitarian and Pedagogical University"
For citation:
Zakharova N. A., & Briukhanova A. A. (2024). Razvitie vnimaniia mladshikh shkol'nikov s zaderzhkoi psikhicheskogo razvitiia v protsesse realizatsii korrektsionnoi programmy. Cooperation between science and practice - the path to modernization and innovative development, 103-106. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье обосновывается реализация коррекционной программы как эффективного средства коррекционно-развивающего воздействия на внимание младших школьников с ЗПР. Описываются этапы реализации и рекомендации к составлению коррекционной программы.

References

  1. 1. Ефимова Н.С. Основы общей психологии: учебник / Н.С. Ефимова – М.: Форум: Инфра-М, 2013. – 288 с. EDN XEUPMJ
  2. 2. Коробинцева М.С. Психологическое сопровождение обучающихся с задержкой психического развития: учебное-методическое пособие для высших учебных заведений / М.С. Коробинцева, Л.М. Лапшина. – Челябинск: Южно-Уральский научный центр РАО, 2022. – 94 с. – ISBN 978–5-907538–58–0. – EDN NTOCHS.
  3. 3. Коробинцева М.С. Формирование готовности педагога к работе с детьми с задержкой психического развития в условиях общеобразовательной школы: учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений / М.С. Коробинцева, Л.М. Лапшина. – Челябинск: Южно-Уральский научный центр РАО, 2023. – 111 с. – ISBN 978–5-907610–86–6. – EDN ONDIQN.
  4. 4. Кручинин В.А. Психология развития и возрастная психология: учебн. пос. для вузов / В.А. Кручинин, Н.Ф. Комарова; Нижегор. гос. архитектур.-строит. ун-т. – Н. Новгород: ННГАСУ, 2016. – 219 с. EDN WMHOUT
  5. 5. Лапшина Л.М. Взаимодействие учителя и семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья при организации обучении на дому / Л.М. Лапшина // Комплексный подход к сопровождению семьи: история, тенденции развития, современные технологии помощи и поддержки: сборник статей международной научно-практической конференции (Челябинск, 18–19 марта 2020 г.). Ч. 2. – Челябинск: Южно-Уральский научный центр РАО, 2020. – С. 15–20. – EDN MRLCXW.
  6. 6. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учебник для студ. вузов / В.С. Мухина. – 4-е изд., стереотип. – М.: Академия, 1999. – 456 с.
  7. 7. Дружинина Л.А. Тьюторская деятельность как ресурс формирования графомоторного навыка детей с ОВЗ / Л.А. Дружинина, Л.М. Лапшина, Е.В. Рязанова [и др.] // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2017. – Т. 6. №4 (21). – С. 227–230. – EDN YLVFGQ.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.