Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Metody i priemy formirovaniia sotsial'nykh predstavlenii u detei starshego doshkol'nogo vozrasta s obshchim nedorazvitiem rechi

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions»
Author:
Shcherbinina A. S. 1
Scientific adviser:
Pilipchuk L. S.1
Work direction:
Коррекционная педагогика
Rating:
Article accesses:
407
Published in:
РИНЦ
1 FSBEI of HE “Altay State Pedagogical University”
For citation:
Shcherbinina A. S. (2024). Metody i priemy formirovaniia sotsial'nykh predstavlenii u detei starshego doshkol'nogo vozrasta s obshchim nedorazvitiem rechi. Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions, 228-231. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье автор исследует особенности формирования социальных представлений у старших дошкольников, имеющих общее недоразвитие речи. Рассматриваются конкретные методы и приемы их формирования, апробированные в ходе опытно-экспериментальной работы.

References

  1. 1. Прохорова Т.В. Я в мире людей: социально-личностное развитие детей старшего дошкольного возраста: практическое пособие / Т.В. Прохорова, О.Н. Фатихова; Ин-т повышения квалификации и переподготовки работников образования Удмуртской Республики. – Ижевск: Изд-во ИПК и ПРО УР, 2010. – 79 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.