- Main
- Школа наставничества Конференции
- Educational organization as a resource for the imp...
- Vliianie tsifrovykh ustroistv na sensornuiu integr...
Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532

RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966
Vliianie tsifrovykh ustroistv na sensornuiu integratsiiu detei rannego vozrasta
Proceeding


- Published in:
- Аll-Russian scientific and practical conference «Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions»
- Author:
- Barinova S. I. 1
- Work direction:
- Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
- Rating:
- Article accesses:
- 438
- Published in:
- РИНЦ
1 MADOU "D/S 7 "Sozvezdie"
- APA
For citation:
Barinova S. I. (2024). Vliianie tsifrovykh ustroistv na sensornuiu integratsiiu detei rannego vozrasta. Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions, 111-113. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Metadata
- Full text
- Metrics
- Related articles
Abstract
В статье обсуждается проблема дефицита основных ощущений и движений у младших дошкольников, связанных чаще всего с их чрезмерной цифровой активностью в столь раннем возрасте, указываются потенциальные риски влияния цифровых устройств на мозг детей раннего возраста. Для оказания помощи детям раннего возраста в освоении сенсорных аспектов активности, которые помогут им в дальнейшем справляться с трудностями и приобретать новые навыки, приведены рекомендации для воспитателей ДОУ по использованию метода сенсорной интеграции в своей педагогической деятельности.
References
- 1. Айрес Э.Дж. Ребенок и сенсорная интеграция. Понимание скрытых проблем развития / Э.Дж. Айрес; пер. с англ. Юлии Даре. – М.: Терефинф, 2009. – 272 с. EDN QXXSFJ
- 2. Беляева О.Н. Дети и сенсорная интеграция: сборник методических рекомендаций / авт.-сост. канд. пед. наук Т.А. Пескишева, педагог-психолог О.Н. Беляева – Череповец, 2019. – 132 с.
- 3. Гигиеническое обоснование безопасного использования электронных планшетов на занятиях дошкольников / В.Р. Кучма [и др.] // Российский педиатрический журнал. – 2015. – №4. – С. 51–55. – EDN UMBIKX
- 4. Горбунова А.Ю. Роль цифровых технологий в когнитивном развитии дошкольника: постановка проблемы // Наука в мегаполисе. – 2018. – Вып. 2 (6) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mgpu-media.ru/issues/issue-6/psycho-pedagogical-science/role-digital-technologies.html (дата обращения: 22.06.2024).
- 5. Горелик Е.А. Современное детство в руках цифровой эпохи: теория, исследование в Арктическом регионе, пути профилактики / Е.А. Горелик // Молодой ученый. – 2021. – №33 (375). – С. 84–96 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/375/83668/ (дата обращения: 22.06.2024). EDN LUQRPT
Comments(0)