Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vliianie tsifrovykh ustroistv na sensornuiu integratsiiu detei rannego vozrasta

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions»
Author:
Barinova S. I. 1
Work direction:
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
Rating:
Article accesses:
438
Published in:
РИНЦ
1 MADOU "D/S 7 "Sozvezdie"
For citation:
Barinova S. I. (2024). Vliianie tsifrovykh ustroistv na sensornuiu integratsiiu detei rannego vozrasta. Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions, 111-113. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье обсуждается проблема дефицита основных ощущений и движений у младших дошкольников, связанных чаще всего с их чрезмерной цифровой активностью в столь раннем возрасте, указываются потенциальные риски влияния цифровых устройств на мозг детей раннего возраста. Для оказания помощи детям раннего возраста в освоении сенсорных аспектов активности, которые помогут им в дальнейшем справляться с трудностями и приобретать новые навыки, приведены рекомендации для воспитателей ДОУ по использованию метода сенсорной интеграции в своей педагогической деятельности.

References

  1. 1. Айрес Э.Дж. Ребенок и сенсорная интеграция. Понимание скрытых проблем развития / Э.Дж. Айрес; пер. с англ. Юлии Даре. – М.: Терефинф, 2009. – 272 с. EDN QXXSFJ
  2. 2. Беляева О.Н. Дети и сенсорная интеграция: сборник методических рекомендаций / авт.-сост. канд. пед. наук Т.А. Пескишева, педагог-психолог О.Н. Беляева – Череповец, 2019. – 132 с.
  3. 3. Гигиеническое обоснование безопасного использования электронных планшетов на занятиях дошкольников / В.Р. Кучма [и др.] // Российский педиатрический журнал. – 2015. – №4. – С. 51–55. – EDN UMBIKX
  4. 4. Горбунова А.Ю. Роль цифровых технологий в когнитивном развитии дошкольника: постановка проблемы // Наука в мегаполисе. – 2018. – Вып. 2 (6) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mgpu-media.ru/issues/issue-6/psycho-pedagogical-science/role-digital-technologies.html (дата обращения: 22.06.2024).
  5. 5. Горелик Е.А. Современное детство в руках цифровой эпохи: теория, исследование в Арктическом регионе, пути профилактики / Е.А. Горелик // Молодой ученый. – 2021. – №33 (375). – С. 84–96 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/375/83668/ (дата обращения: 22.06.2024). EDN LUQRPT

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.