Roditel'skaia shkola kak effektivnaia forma raboty s roditeliami
Proceeding


- Published in:
- Аll-Russian scientific and practical conference «Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions»
- Authors:
- Guseva E. V. 1 , Sedoikina E. S. 1 , Shchitova O. E. 2
- Work direction:
- Социальные процессы и образование
- Rating:
- Article accesses:
- 355
- Published in:
- РИНЦ
1 MBOU "SOSh 11"
2 MBOU "SOSh 3"
2 MBOU "SOSh 3"
- APA
For citation:
Guseva E. V., Sedoikina E. S., & Shchitova O. E. (2024). Roditel'skaia shkola kak effektivnaia forma raboty s roditeliami. Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions, 67-70. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье освещается одна из форм взаимодействия семьи и школы, рассматривается опыт организации и возможности функционирования Родительской школы. Сотрудничество семьи и школы – залог успешности в воспитании и обучении.
References
- 1. Дулисова Т.В. «Родительская школа» как средство повышения психологической компетентности родителей, способ поиска и обозначения психологического ресурса ребёнка и родителей / Т.В. Дулисова // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»: сайт [Электронный ресурс]. Режим доступа: festival.1september.ru/articles/589616 (дата обращения: 23.06.2024).
- 2. Сапа А.В. Поколение Z – поколение эпохи ФГОС / А.В. Сапа // Педагогическая мастерская. Всё для учителя! – 2015. – №7. – С. 7–15.
- 3. Федеральная образовательная программа начального общего образования, приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 №372 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://static.edsoo.ru/projects/fop/index.html#/sections/1 (дата обращения: 23.06.2024).
- 4. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 года №373 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kpfu.ru/docs/F2009061155/FGOS.NOO_23_10_09_Minjust_3._1_.pdf (дата обращения: 23.06.2024).
Comments(0)