Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Computer technologies as an optimization factor in teaching English grammar

Proceeding
DOI: 10.21661/r-562812
Open Access
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions»
Authors:
Kalmykov V. A. 1 , Gribova P. N. 1 , Iagudin V. S. 2
Work direction:
Современные технологии в образовании
Rating:
Article accesses:
395
Published in:
РИНЦ
1 FSBEI of HE "Linguistics University of Nizhny Novgorod"
2 PAO "VympelKom"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются вопросы использования современных компьютерных технологий в преподавании иностранных языков, а её целью является установление наиболее эффективного способа изучения грамматического аспекта языка. На основе анализа литературы вопроса и оценки собственного опыта практического применения современных компьютерных технологий представляется возможным утверждать, что компьютерные презентации являются действенным средством оптимизации учебного процесса, актуализирующим грамматическую компетенцию обучающихся и их коммуникативные навыки.

References

  1. 1. Гиркин И.В. Новые подходы к организации учебного процесса с использованием современных компьютерных технологий / И.В. Гиркин // Информационные технологии. – 1998. – №6. – С. 21–22.
  2. 2. Ильина О.Н. Использование современных образовательных технологий на уроках английского языка / О.Н. Ильина, И.В. Жильцова // Социально-гуманитарные науки в информационном обществе: перспективы и потенциал: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. – Белгород: АПНИ, 2020. – С. 19–22. EDN ZDNDYG
  3. 3. Колобова А.А. О педагогическом наследии Е.И. Пассова / А.А. Колобова // Педагогический журнал. – 2019. – Т. 9. №6-А. Ч. 2. – С. 367–375.
  4. 4. Сергеева М.Э. Новые информационные технологии в обучении английскому языку / М.Э. Сергеева // Педагог. – 2005. – №2. – С. 162–166.
  5. 5. Сидоренко А.Ф. Использование компьютерных программ на уроках английского языка / А.Ф. Сидоренко // ИЯШ. – 2002. – №2. – С. 41–43.
  6. 6. Ушакова С.В. Компьютер на уроках английского языка / С.В. Ушакова, Н.Д. Гальская // ИЯШ. – 1997. – №5. – С. 40–44. – EDN VVUICM
  7. 7. Дробышева И.В. Обучение студентов методике использования ЦОР и ИКТ / И.В. Дробышева // Информатизация образования – 2007: материалы Международной научно-практической конференции. – Калуга: Калужский государственный педагогический университет им. К.Э. Циолковского, 2007 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://refdb.ru/look/2338682-pall.html (дата обращения: 18.07.2024).
  8. 8. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс / Е.Н. Соловова. – М.: ACT Астрель, 2008. – 238 с. – EDN QTOCEJ
  9. 9. Традиционные характеристики компьютерной презентации // Яндекс Браузер [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/3CMMUc (дата обращения: 18.07.2024).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.