Measuring innovation in education: a multiparametric approach
Proceeding
DOI: 10.21661/r-562879
Open Access


- Published in:
- Аll-Russian scientific and practical conference «Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions»
- Author:
- Kravtsov A. O. 1
- Work direction:
- Исследования в образовании и образовательные практики
- Rating:
- Article accesses:
- 330
- Published in:
- РИНЦ
1 Herzen State Pedagogical University of Russia
- APA
For citation:
Kravtsov A. O. (2024). Measuring innovation in education: a multiparametric approach. Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions, 86-89. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-562879
- Full text
- Metrics
DOI: 10.21661/r-562879
Abstract
One of the key problems of pedagogical innovation is the problem of measuring innovation.
The author substantiates the specifics of the phenomenon of "measuring innovation" and suggests a multiparametric approach to the process of measuring innovation based on identifying their inherent characteristics.
References
- 1. Богуславский М.В. Научные основы историко-педагогической экспертизы инноваций в образовании / М.В. Богуславский // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2016. – №1 (28) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/3CMax8 (дата обращения: 03.08.2024).
- 2. Волков В.Н. К вопросу об измерении инноваций в образовании / В.Н. Волков // Непрерывное образование: XXI век. – 2019. – №3 (27). – С. 1–9.
- 3. Кравцов А.О. Гуманитарная экспертиза в системе управления инновационной деятельностью: три вектора изменений / А.О. Кравцов // Инновационный потенциал районной системы образования. – СПб.: ГБОУ ДППО ЦПКС ИМЦ Московского района Санкт-Петербурга, 2014. – С. 18–24.
- 4. Кравцов А.О. Ключевые направления развития гуманитарной экспертизы инновационной деятельности / А.О. Кравцов // Нижегородское образование. – 2014. – №2. – С. 21–26. – EDN SIUSTV
- 5. Кулыгина А.С. Руководство Осло как источник «инновационной» терминологии / А.С. Кулыгина // Вестник магистратуры. – 2019. – №3–2 (90). – С. 130–131. EDN VMQSJQ
- 6. Лазарев В.С. Системное развитие школы / В.С. Лазарев. – 2-е изд. – М.: Пед. о-во России, 2003. – 301 с.
- 7. Новикова Т.Г. Проектирование и экспертиза инновационной деятельности в образовании. Вып. 12 / Т.Г. Новикова. – М.: ЦРСДОД, 2001. – 64 с.
- 8. Прохоров Ю.В. Математический энциклопедический словарь / Ю.В. Прохоров. – М.: Большая российская энциклопедия, 1995. – 847 с.
- 9. Пуденко Т.И. Управление развитием образования на муниципальном уровне в условиях социально-экономической модернизации: автореф. дис. ... д-ра экон. наук: 08.00.05 / Т.И. Пуденко. – М., 2010. – 38 с. EDN QHNZEJ
- 10. Распоряжение Комитета по образованию «Об утверждении Положения о региональной инновационной площадке» от 04.08.2014 №3364-р.
- 11. Руководство Осло. – М.: ЦИНС, 2010. – 107 с.
- 12. Седова Н.Е. Проблемы развития инновационных процессов в системе образования / Н.Е. Седова // Материалы региональной научно-практической конференции. – Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2010. – 169 с.
Comments(0)