Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie estestvenno-nauchnykh predstavlenii u detei starshego doshkol'nogo vozrasta posredstvom ispol'zovaniia tekhnologii modelirovaniia

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions»
Authors:
Sorokina N. N. 1 , Skibitskaia I. I. 1 , Kharitonova T. I. 1
Work direction:
Современные технологии в образовании
Rating:
Article accesses:
382
Published in:
РИНЦ
1 MBDOU D/S 29 "Riabinushka"
For citation:
Sorokina N. N., Skibitskaia I. I., & Kharitonova T. I. (2024). Formirovanie estestvenno-nauchnykh predstavlenii u detei starshego doshkol'nogo vozrasta posredstvom ispol'zovaniia tekhnologii modelirovaniia. Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions, 55-58. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена использованию технологии моделирования в формировании естественно-научных представлений у детей старшего дошкольного возраста.

References

  1. 1. Горбатенко О.Ф. Система экологического воспитания в ДОУ / О.Ф. Горбатенко. – Волгоград: Учитель, 2007. – EDN QVGRQX
  2. 2. Иванова А.И. Мир растений. Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду / А.И. Иванова – М.: ТЦ, 2010.
  3. 3. Каменева Л.А. Мир природы и ребенок / Л.А. Каменева, Н.Н. Кондратьева. – СПб.: Акцидент, 1998.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.