Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie sotsial'nogo intellekta u detei kak vazhnyi etap v razvitii lichnosti rebenka

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Authors:
Koshchina E. S. 1 , Peshkova G. V. 1
Work direction:
Социальные процессы и образование
Rating:
Article accesses:
230
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S KV 34 g. Belgoroda
For citation:
Koshchina E. S., & Peshkova G. V. (2024). Razvitie sotsial'nogo intellekta u detei kak vazhnyi etap v razvitii lichnosti rebenka. Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students, 121-124. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются возможности формирования социального интеллекта детей дошкольного возраста. Авторами раскрывается система организационно- педагогических условий, содержание которой позволяет получить качественные изменения социального интеллекта детей дошкольного возраста, повышая его уровень развития.

References

  1. 1. Андреева Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева. – М.: Аспект пресс, 1996.
  2. 2. Богославская Е.А. Диагностика и развитие любознательности у учащихся / Е.А. Богославская – М., 2000. – С. 133.
  3. 3. Блинова Л.Ф. Социально-личностное развитие детей старшего дошкольного возраста / Л.Ф. Блинова. – Казань, 2007. – С. 202.
  4. 4. Гамезо М.В. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития / М.В. Гамезо, В.С. Герасимова, Л.М. Орлова. – М., 1998. – С. 275.
  5. 5. Клюева И.В. Учим детей общению / И.В. Клюева, Ю.В. Касаткина. – Ярославль, 1996.
  6. 6. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество / В.С. Мухина. – 2-е изд. – М.: Академия, 1997.– С. 156–159.
  7. 7. Савенков А.И. Концепция социального интеллекта / А.И. Савенков // Одаренный ребенок – 2006. – С. 6–18.
  8. 8. Филиппова Л.В. Развитие социальной уверенности у дошкольников / Л.В. Филиппова, Е.В. Прима, И.Н. Кольцова, Н.Ю. Молостова. – М.: ВЛАДОС, 2002. – 224 с.
  9. 9. Формирование взаимоотношений дошкольников в детском саду и семье / под ред. В.К. Котырло. – М., 1987.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.