Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti volevykh kriteriev v strukture gotovnosti k shkol'nomu obucheniiu

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Authors:
Kalinina M. V. 1 , Fedorova V. A. 1
Work direction:
Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании
Rating:
Article accesses:
369
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 163"
For citation:
Kalinina M. V., & Fedorova V. A. (2024). Osobennosti volevykh kriteriev v strukture gotovnosti k shkol'nomu obucheniiu. Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students, 211-215. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрены характерные черты психологической готовности к началу обучения деток в школе и специфика психической готовности к переходу в среднюю среднее учебное заведение. Главный акцент делается на чувственно-волевую готовность к обучению, описаны ее проявления у дошкольников и на протяжении обучения в начальной школе.

References

  1. 1. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребёнка / Л.И. Божович. – М.: Педагогика, 1972. – 351 с.
  2. 2. Васильева Н.Н. Психолого-педагогические подходы по адаптации детей к школьному обучению / Н.Н. Васильева, С.В. Феоктистова // Глобальный научный потенциал. – 2020. – №9 (42). – С. 151–153.
  3. 3. Васильева Н.Н. Педагогическая и психологическая поддержка процесса адаптации детей при переходе из дошкольной образовательной организации в школу / Н.Н. Васильева // Педагогическое образование: традиции и инновации: сборник научных статей / отв. ред. Т.Н. Петрова. – №6. – Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т, 2021. – С. 40–45.
  4. 4. Иванова Л.В. Исследование формирования психологической готовности детей к школьному обучению / Л.В. Иванова // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2015. – №12. – С. 141–145. EDN SZIVPD
  5. 5. Кравцова Е. Готовность к школе / Е. Кравцова, Г. Кравцов // Дошкольное воспитание. – 2017. – №1. – С.11–15.
  6. 6. Лисина М.И. Развитие общения у детей в первые 7 лет жизни / М.И. Лисина // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. – 2019. – №4. – С. 21–53.
  7. 7. Степанова Н.А. Подготовка ребёнка к школе: содержание, требования, диагностика: методическое пособие / Н.А. Степанова, С.Ф. Багаутдинова. – Магнитогорск: МаГУ, 2020. – 236 с.
  8. 8. Ходусов А.Н. Педагогика воспитания: теория, методология, технология, методика / А.Н. Ходусов – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 400 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.