Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Rol' didakticheskikh igr po matematike v razvitii logicheskogo myshleniia detei starshego doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Author:
Petrova S. A. 1
Work direction:
Социальные процессы и образование
Rating:
Article accesses:
343
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "Toburdanovskii detskii sad "Berezka" Kanashskogo munitsipal'nogo okruga Chuvashskoi Respubliki
For citation:
Petrova S. A. (2024). Rol' didakticheskikh igr po matematike v razvitii logicheskogo myshleniia detei starshego doshkol'nogo vozrasta. Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students, 140-141. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрывается роль дидактических игр в образовательной деятельности. Автором отмечены особенности использования дидактических игр во время изучения математики детьми старшего дошкольного возраста.

References

  1. 1. Аванесов В.Н. Дидактическая игра как форма организации обучения в детском саду / В.Н. Аванесов // Умственное воспитание дошкольника / под ред. Н.Н. Подьякова. – М., 2000. – 263 с.
  2. 2. Антюхина А.В. Дидактические игры и их роль в старшем дошкольном возрасте / А.В. Антюхина. – М., 2005. – 152 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.