Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Integratsiia izobrazitel'nogo iskusstva i matematiki v obedineniiakh dopolnitel'nogo obrazovaniia

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Authors:
Shlykova E. A. 1 , Luneva M. Iu. 1
Work direction:
Современные технологии в образовании
Rating:
Article accesses:
602
Published in:
eLibrary.ru
1 MBU DO "Dom detskogo tvorchestva"
For citation:
Shlykova E. A., & Luneva M. I. (2024). Integratsiia izobrazitel'nogo iskusstva i matematiki v obedineniiakh dopolnitel'nogo obrazovaniia. Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students, 110-112. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрывается вопрос интеграции изобразительного искусства и математики в дополнительное образование. Авторами отмечено, что математика и изобразительное искусство – это две совершенно различные области: первая является строгой и аналитической наукой, тогда как вторая относится к сфере эмоций и креативности. Несмотря на их различия, они находятся в тесной связи, создавая гармонию и красоту вокруг нас. На примере сотрудничества двух групп можно наблюдать, как взаимодействуют такие образовательные сферы, как математика, геометрия и изобразительное искусство. Такое соединение этих дисциплин повышает эффективность всего образовательного процесса и способствует целостному восприятию мира учениками. Интеграция предметов предоставляет возможность выйти за рамки одной учебной области, наглядно демонстрируя взаимосвязь всего в нашем мире и одновременно усиливая интерес к изучаемым предметам.

References

  1. 1. Истомина Н.Б. Готовимся к школе. Математическая подготовка детей старшего дошкольного возраста / Н.Б. Истомина – в 2 ч. Ч 2. – М.: Ассоциация XXI век, 2011.
  2. 2. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду / Т.С. Комарова. – М.: Мозаика-Синтез, 2005. – EDN QVBUXD
  3. 3. Комарова Т.С. Детское художественное творчество / Т.С. Комарова. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – EDN QWOBLP
  4. 4. Лыкова И.А. Дидактические игры и занятия. Интеграция художественной и познавательной деятельности дошкольников / И.А. Лыкова. – М.: Сфера, 2009. – 160 c.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.