Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie metoda mozzhechkovoi stimuliatsii v korrektsionnoi rabote uchitelia-logopeda i instruktora po fizicheskoi kul'ture

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Authors:
Krotova N.S. 1 , Ilina A. V. 1
Work direction:
Инклюзивное образование
Rating:
Article accesses:
385
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 208"
For citation:
Krotova N. S., & Ilina A. V. (2024). Ispol'zovanie metoda mozzhechkovoi stimuliatsii v korrektsionnoi rabote uchitelia-logopeda i instruktora po fizicheskoi kul'ture. Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students, 303-304. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается вопрос об использовании метода мозжечковой стимуляции в коррекционной работе учителя-логопеда и инструктора по физической культуре. Авторами отмечено, что для восстановления функций мозжечка у детей с ОВЗ используются различные методы мозжечковой стимуляции, направленные на активизацию нейронов мозжечка и улучшение межнейронных связей. Эти методы используют и учитель-логопед, и инструктор во физической культуре.

References

  1. 1. Метод мозжечковой стимуляции для детей // Дефектология Проф [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.defectologiya.pro/zhurnal/metod_mozzhechkovoj_stimulyaczii_dlya_detej/ (дата обращения: 20.09.2024).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.