Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Lingvostranovedcheskii aspekt kak uslovie povysheniia effektivnosti studentov SPO na uroke angliiskogo iazyka

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Author:
Egorushkina N. V. 1
Work direction:
Образовательный процесс в высшем и среднем профессиональном образовании
Rating:
Article accesses:
260
Published in:
eLibrary.ru
1 GBPOU "Dzerzhinskii pedagogicheskii kolledzh"
For citation:
Egorushkina N. V. (2024). Lingvostranovedcheskii aspekt kak uslovie povysheniia effektivnosti studentov SPO na uroke angliiskogo iazyka. Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students, 284-287. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена вопросу использования страноведческого материала на уроках английского языка в колледжах. В работе раскрывается понятие страноведческого аспекта и прослеживается связь эффективности обучения и использования страноведческого материала. Страноведческий материал является не только интересным полем для его изучения, но и необходимым условием овладения языком, а также эффективным способом повышения мотивации студентов. В работе проанализированы разнообразные современные методы работы со страноведческим материалом.

References

  1. 1. Алефиренко Н.Ф. Лингвокультурология / Н.Ф. Алефиренко. – М.: Книга по Требованию, 2012. – 284 c.
  2. 2. Баклашкина М.В. Обучение иноязычному межличностному общению на занятии по иностранному языку в школе и вузе / М.В. Баклашкина // Иностранные языки в школе. – 2009. – №3. EDN KFPOHX
  3. 3. Верещагин Е.М. Три лингвострановедческие концепции: лексического фона, речеповеденческих тактик и сапиентемы: монография в 3 р. Р. 1: Язык как носитель и источник национально-культурной информации / Е.М. Верещагин, В.Г. Костомаров. – М.: Директ-Медиа, 2014. – 223 с.
  4. 4. Галинская И. Актуальные проблемы лингвокультурологии / И. Галинская. – М.: ИНИОН РАН, 2011. – 998 с.
  5. 5. Жучков Е.Ф. Формирование компетентности будущего учителя иностранного языка в сфере межкультурного взаимодействия: автореф. дис. ... канд. пед. наук / Е.Ф. Жучков. – Ульяновск, 2010. – 32 с.
  6. 6. Маслова В.А. Лингвокультурология / В.А. Маслова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Linguist/maslova/index.php (дата обращения: 21.09.2024).
  7. 7. Расулова М.Ж. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка / М.Ж. Расулова // Теория и практика образования в современном мире: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, ноябрь 2012 г) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/conf/ped/archive/64/2885/ (дата обращения: 21.09.2024). – EDN VMRHGB
  8. 8. Чаброва А.И. Использование ИКТ на уроках английского языка как средство интенсификации образовательного процесса / А.И. Чаброва // Инновационные педагогические технологии: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2015 г.) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/conf/ped/archive/183/8830/ (дата обращения: 21.09.2024).
  9. 9. Щукин А.Н. Интенсивные методы обучения иностранным языкам: учебное пособие / А.Н. Щукин. – М., 2000. – 365 с. – EDN HQUUJG

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.