Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Skazka kak sredstvo razvitiia emotsional'noi otzyvchivosti u detei mladshego vozrasta

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Author:
Vornavskaia N. F. 1
Work direction:
Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании
Rating:
Article accesses:
250
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S KV 84"
For citation:
Vornavskaia N. F. (2024). Skazka kak sredstvo razvitiia emotsional'noi otzyvchivosti u detei mladshego vozrasta. Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students, 196-198. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена актуальной проблеме развития эмоциональной отзывчивости детей через приобщение к сказкам, т.к. среди многочисленных методов, средств и приемов педагогического воздействия особое место принадлежит именно ей. Будет полезна для воспитателей дошкольных образовательных учреждений.

References

  1. 1. Алябьева Е.А. Эмоциональные сказки: сказки-подсказки / Е.А. Алябьева. – М.: Сфера, 2015. – 160 с.
  2. 2. Вайнер М.Э. Эмоциональное развитие детей: возрастные особенности, диагностика и критерии оценки / М.Э. Вайнер // Коррекционно-развивающее образование. – 2008. – №4. – 64 с.
  3. 3. Доронова Т. Что за прелесть эти сказки! / Т. Доронова // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2010. – №3. – С. 5–7.
  4. 4. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Основы сказкотерапии Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева. – СПб.: Речь, 2007.
  5. 5. Князева О.Л. Я, ты, мы: социально-эмоциональное развитие детей от 3 до 6 лет. Учебно-метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений / О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2005. – 93 с.
  6. 6. Сущева И.С. Развитие эмоциональной отзывчивости дошкольников через приобщение к сказкам / И.С. Сущева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://dsalenushka.yak-uo.ru/media/site_platform_media/2019/10/10/opyit-suschevoj-itog.doc (дата обращения: 10.10.2024).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.