Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti raboty s giperaktivnymi det'mi v detskikh shkolakh iskusstv

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Updating the educational process in an educational organization. Panorama of upbringing practices»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Updating the educational process in an educational organization. Panorama of upbringing practices»
Author:
Golovleva A. A. 1
Work direction:
Исследования в образовании и образовательные практики
Rating:
Article accesses:
218
Published in:
eLibrary.ru
1 MBU DO "DShI p. Maiskii"
For citation:
Golovleva A. A. (2024). Osobennosti raboty s giperaktivnymi det'mi v detskikh shkolakh iskusstv. Updating the educational process in an educational organization. Panorama of upbringing practices, 122-123. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрываются особенности работы с гиперактивными детьми в рамках детских школ искусств. Автором исследования анализируются методы работы и приводятся практические рекомендации.

References

  1. 1. Брушлинский А.В. Психология детей с нарушениями поведения: учебник / А.В. Брушлинский. – М.: Просвещение, 2012. – 240 с.
  2. 2. Григорьева Е.В. Особенности обучения детей с СДВГ / Е.В. Григорьева. – М.: РГПУ, 2015. – 132 с.
  3. 3. Ермолаев В.Н. Гиперактивные дети: диагностика и коррекция / В.Н. Ермолаев. – СПб.: Речь, 2016. – 178 с.
  4. 4. Жукова Н.В. Индивидуальные подходы в работе с гиперактивными детьми / Н.В. Жукова. – М.: Наука, 2018. – 156 с

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.