Issledovanie professional'noi identichnosti i professional'nykh namerenii studentov agrarnogo kolledzha
Proceeding


- Published in:
- Аll-Russian scientific and practical conference «Updating the educational process in an educational organization. Panorama of upbringing practices»
- Author:
- Rogacheva M. F. 1
- Work direction:
- Исследования в образовании и образовательные практики
- Rating:
- Article accesses:
- 337
- Published in:
- eLibrary.ru
1 GBPOU KK "Briukhovetskii agrarnyi kolledzh"
- APA
For citation:
Rogacheva M. F. (2024). Issledovanie professional'noi identichnosti i professional'nykh namerenii studentov agrarnogo kolledzha. Updating the educational process in an educational organization. Panorama of upbringing practices, 146-149. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье содержатся материалы исследования, свидетельствующие об особенностях динамики профессиональных намерений и профессиональной идентичности студентов аграрного колледжа как будущих специалистов аграрно-промышленного комплекса. Автором отмечается, что к выпускному курсу многие студенты испытывают определенный кризис, связанный с профессиональной идентичностью их личности. В связи с этим, делается вывод о целесообразности использования на выпускных курсах практико-ориентированных технологий, позволяющих корректировать их профессиональные намерения.
References
- 1. Лесникова С.Л. Профессиональное самоопределение студентов вуза как условие профессиональной идентичности: аспект отношения к профессиональной карьере / С.Л. Лесникова, М.Г. Леухова // Балтийский гуманитарный журнал. – 2018. – №3 (24). – Т. 7. – С. 253–256. EDN YKKHID
- 2. Накохова Р.Р. Профессиональная идентичность как фактор профессиональной компетентности будущих медицинских работников / Р.Р. Накохова, А.Ю. Макоева // Проблемы современного педагогического образования. – 2017. – №57 (3). – С. 131–141. EDN ZWBDVH
- 3. Объедкова Л.В. Аграрное образование в России: проблемы и современные тренды / Л.В. Объедква, Т.В. Опейкина // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2018. – №1 (27). – С. 124–130. EDN YQCYCF
- 4. Озерина А.А. Разработка опросника диагностики профессиональной идентичности студентов / А.А. Озерина // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. – 2011. – №2. – С. 15–22. EDN OCRGMX
- 5. Стычкова В.И. Профессиональная идентичность как фактор формирования профессиональной мобильности / В.И. Стычкова, М.Г. Резниченко // Инженерное образование. – 2016. – №20. – С. 248–251. EDN XIRINF
- 6. Трандина Е.Е. Формирование профессиональной идентичности студентов как фактор развития профессионального самосознания / Е.Е. Трандина // Материалы Международной научно-практической конференции «Перспективы развития науки и образования». – Тамбов, 2017. – С. 117–120. EDN YOXPDC
- 7. Center for Land-Based Learning [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://landbasedlearning.org/farm-academy-master-farms (дата обращения: 16.10.2024).
- 8. China Agricultural University [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cau.edu.cn/. (дата обращения: 16.10.2024).
Comments(0)