Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Logopedicheskaia rabota po formirovaniiu fonematicheskikh protsessov u starshikh doshkol'nikov s dizartriei sredstvami spetsial'nykh didakticheskikh igr

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Updating the educational process in an educational organization. Panorama of upbringing practices»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Updating the educational process in an educational organization. Panorama of upbringing practices»
Authors:
Gagarina V. V. 1 , Krivchikova T. A. 1
Work direction:
Исследования в образовании и образовательные практики
Rating:
Article accesses:
185
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S KV 60 g. Belgoroda
For citation:
Gagarina V. V., & Krivchikova T. A. (2024). Logopedicheskaia rabota po formirovaniiu fonematicheskikh protsessov u starshikh doshkol'nikov s dizartriei sredstvami spetsial'nykh didakticheskikh igr. Updating the educational process in an educational organization. Panorama of upbringing practices, 117-122. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье анализируются проблемы формирования речи у старших дошкольников с дизартрией посредством специальных дидактических игр. Авторы отмечают, что в логопедической работе с детьми, имеющими нарушения звукопроизношения, специальные дидактические игры нашли широкое применение.

References

  1. 1. Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей / Е.Ф. Архипова. – М.: АСТ: Астрель, 2007. – 280 с.
  2. 2. Бельтюков В.И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи / В.И. Бельтюков. – М.: Педагогика, 1987. – 260 с.
  3. 3. Богомолова А.И. Логопедическое пособие для занятий с детьми / А.И. Богомолова. – СПб.: Библиополис, 2018. – 190 с.
  4. 4. Волкова С.В. Предпосылки фонематических расстройств у детей с органическими поражениями головного мозга различного генеза / С.В. Волкова // Специальное образование. – 2016. – №2. – С. 29–38.
  5. 5. Воробьева В.К. Методика развития речи у детей с системным недоразвитием речи: учеб. пособие / В.К. Воробьева. – М.: АСТ: Астрель, 2006. – 158 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.