Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti formirovaniia sistemy slovoobrazovaniia sushchestvitel'nykh u detei starshego doshkol'nogo vozrasta s obshchim nedorazvitiem rechi

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Updating the educational process in an educational organization. Panorama of upbringing practices»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Updating the educational process in an educational organization. Panorama of upbringing practices»
Authors:
Antonova L. Z. 1 , Mukhibova A. N. 2 , Samoilenko S. M. 3
Work direction:
Исследования в образовании и образовательные практики
Rating:
Article accesses:
263
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Belgorod State National Research University"
2 MBDOU D/S KV 10 "Zemskii" g. Belgoroda
3 MBDOU "D/S 19 "Antoshka"
For citation:
Antonova L. Z., Mukhibova A. N., & Samoilenko S. M. (2024). Osobennosti formirovaniia sistemy slovoobrazovaniia sushchestvitel'nykh u detei starshego doshkol'nogo vozrasta s obshchim nedorazvitiem rechi. Updating the educational process in an educational organization. Panorama of upbringing practices, 111-114. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен сравнительный анализ научной литературы по проблеме сформированности навыков словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Раскрыта сущность понятия навыка словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня, структура словообразования, уровни речевого развития, уровни сформированности. Сделан вывод о том, что формирование речи, монологической и диалогической, будет зависеть от того, как ребенок овладеет навыками словообразования.

References

  1. 1. Лащенко С.Г. Использование словообразовательных моделей в развитии грамматического строя речи у дошкольников с ОНР / С.Г. Лащенко // Мир педагогики и психологии. – 2018 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/3EJ4UN (дата обращения: 28.10.2024).
  2. 2. Туманова Т.В. Развитие словообразования у дошкольников и младших школьников с ОНР / Т.В. Туманова // Воспитание и обучение детей с нарушением развития. – 2003. – №6. – С. 54–58.
  3. 3. Юриной Ю.А. Логопедическая работа по формированию навыка словообразования существительных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Ю.А. Юриной [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/3EJ4Zm (дата обращения: 28.10.2024).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.