Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Psikhologo-pedagogicheskie osobennosti detei starshego doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Updating the educational process in an educational organization. Panorama of upbringing practices»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Updating the educational process in an educational organization. Panorama of upbringing practices»
Authors:
Kurashova A.K. 1 , Kolesnikova A. A. 1 , Voropai I. O. 1
Work direction:
Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании
Rating:
Article accesses:
397
Published in:
eLibrary.ru
1 MDOU "D/S 3"
For citation:
Kurashova A. C., Kolesnikova A. A., & Voropai I. O. (2024). Psikhologo-pedagogicheskie osobennosti detei starshego doshkol'nogo vozrasta. Updating the educational process in an educational organization. Panorama of upbringing practices, 161-163. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Авторами в статье представлена психолого-педагогическая характеристика развития детей старшего дошкольного возраста. Описываются основные периоды и факторы, которые влияют на формирование личности ребенка. К ним относятся основные виды деятельности дошкольника – игра, трудовая деятельность, творческая работа, учебная деятельность.

References

  1. 1. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – СПб.: Питер, 2008. – 398 с.
  2. 2. Ересько Д.А. Восприятие предмета и образование формы в процессе формирования художественного образа / Д.А. Ересько // Научные труды магистрантов и аспирантов: сборник научных трудов. – Нижневартовск, 2020. – С. 228–231. EDN FJPZAN
  3. 3. Леонтьев А.Н. Психологические основы развития ребенка и обучения / А.Н. Леонтьев. – М.: Смысл, 2019. – 423 с.
  4. 4. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество / В.С. Мухина. – 14-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2012. – 656 с.
  5. 5. Детско-родительские отношения как фактор гендерной социализации старшего дошкольника [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/3EKM5R (дата обращения: 28.10.2024).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.