Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Priiomy nedirektivnoi podderzhki i motivatsii detei s TNR

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Updating the educational process in an educational organization. Panorama of upbringing practices»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Updating the educational process in an educational organization. Panorama of upbringing practices»
Authors:
Ignatova T. V. 1 , Matveeva O. V. 1
Work direction:
Инклюзивное образование
Rating:
Article accesses:
401
Published in:
eLibrary.ru
1 GBDOU D/S 55 KV Kirovskogo raiona
For citation:
Ignatova T. V., & Matveeva O. V. (2024). Priiomy nedirektivnoi podderzhki i motivatsii detei s TNR. Updating the educational process in an educational organization. Panorama of upbringing practices, 214-218. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Среди важнейших задач, стоящих перед всей системой образования, особое место занимают поиск и внедрение такой организации процесса обучения и воспитания, которая позволит не только эффективно формировать у ребенка необходимый объем знаний, умений и навыков, но и целенаправленно развивать его интеллектуальные способности и стремление к самопознанию и саморазвитию. Дошкольное образовательное учреждение – первое и самое ответственное звено в общей системе образования. Авторы акцентируют внимание на то, что следует учитывать все изменения происходящие как во внешней среде пребывания ребенка, так и его внутренние особенности и потребности. В связи с этим директивное, т. е. указательное взаимодействие с ребенком, не продуктивно и противоречит законодательной базе дошкольного образования.

References

  1. 1. Субъектность как образовательный результат (Ключевые понятия, маркеры образовательного результата, практические кейсы и системные решения по разворачиванию практики субъектности) / под ред. М. Миркес. – М.: НооГен, 2018. – 195 с.
  2. 2. Недирективная помощь детям // Симбиоз Добра [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://simbios-dobra.ru/stat/nedirektivnaya-pomoshh-detyam/ (дата обращения: 29.10.2024).
  3. 3. Недирективные методы взаимодействия с детьми в рамках детского сада // Психологический навигатор [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/3EJvHd (дата обращения: 29.10.2024).
  4. 4. Гриценко Л.И. Теория и методика воспитания: личностно-социальный подход: учебное пособие / Л.И. Гриценко. – М.: Академия, 2005. – 240 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://clck.ru/3EJvVH (дата обращения: 29.10.2024).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.