Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Rol' nastavnichestva v stanovlenii molodogo pedagoga

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions»
Author:
Petrova L. G. 1
Work direction:
Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
Rating:
Article accesses:
282
Published in:
eLibrary.ru
1 MBU DO "Dom detskogo tvorchestva"
For citation:
Petrova L. G. (2023). Rol' nastavnichestva v stanovlenii molodogo pedagoga. Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions, 164-166. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается ценность наставничества в процессе профессионального становления молодых педагогов. Автором отмечено, что наставничество – это действенный инструмент, который помогает молодым специалистам на начальном этапе их карьеры.

References

  1. 1. Быстрова Т.Б. Пути преодоления формализма в процессе реализации программы наставничества в системе СПО / Т. Б. Быстрова // Академический вестник. Вестник СПб АППО. – 2022. – №2. – С. 56–60. EDN WFFHGB
  2. 2. Волкова, Н.А. Наставничество в школе как ресурсная среда для развития компетенций обучающихся / Н.А. Волкова, И.В. Сычева // Академический вестник. Вестник СПб АППО. – 2022. – №2. – С. 18–21. EDN BJIIDO
  3. 3. Еникеева Г.С. Наставничество как инструмент синхронизации системы подготовки кадров в СПО и кадровых потребностей экономики региона / Г.С. Еникеева, Т.М. Соболева // Академический вестник. Вестник СПб АППО. – 2022. – №2. – С. 52–55. EDN RFMCHT
  4. 4. Забгаева Т.В. Формирование и развитие системы наставничества в СПО / Т.В. Забгаева // Академический вестник. Вестник СПб АППО. – 2022. – №2. – С. 48–51. EDN TMKMSP
  5. 5. Матыкин С. Союз опыта и молодости / С. Матыкин, О. Прохорова // Директор школы. – 2021. – №8. – С. 33–38. EDN BENGFI
  6. 6. Фидорцова Е.С. Наставничество в рамках взаимодействия школы с социальным партнером «Школа-колледж» / Е.С. Фидорцова // Региональная школа управления. – 2021. – №2. – С. 55–60.
  7. 7. Петраш М.Д. Понимание наставничества современной молодежью на начальном этапе профессионального обучения / М.Д. Петраш [и др.] // Вестник Костромского гос. ун-та. – 2020. – №1. – С. 85–91.
  8. 8. Соина В.М. Наставничество как предмет научной рефлексии / В.М. Соина // Мир науки, культуры, образования. – 2020. – №5 (84). – С. 232–234. DOI 10.24411/1991-5497-2020-00943. EDN DDPIRB
  9. 9. Смолькина Р.Д. Роль наставничества в становлении молодого педагога / Р.Д. Смолькина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ropkip.ru/publication/371544 (дата обращения: 06.11.2024).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.