Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Didakticheskie igry, kak sredstvo sensornogo razvitiia detei mladshego doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions»
Authors:
Mogulenko D.V. 1 , Shapovalova N.S. 1
Work direction:
Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
Rating:
Article accesses:
244
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOEI K/g №53
For citation:
Mogulenko D. V., & Shapovalova N. S. (2023). Didakticheskie igry, kak sredstvo sensornogo razvitiia detei mladshego doshkol'nogo vozrasta. Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions, 155-157. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье приводятся игры для детей дошкольного возраста, в которых основой является игровая деятельность. Рассматривается преимущество дидактических игр как продуктивном средстве сенсорного развития младших дошкольников, потому что они уникальны для формирования различных форм произвольного поведения детей. Авторами отмечено, что представленные в исследовании игры направлены на развитие произвольного внимания и памяти, и способствуют формированию координации мотивов, приведены примеры дидактических игр по сенсорному развитию детей, накоплению знаний о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве и т. п.

References

  1. 1. Венгер Л.А. Сенсорное воспитание дошкольников / Л.А. Венгер, В.С. Мухина // Дошкольное воспитание. – 2004. – №13. – 424 с.
  2. 2. Венгер Л.А. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников / Л.А. Венгер. – М.: Просвещение, 2008. – 315 с.
  3. 3. Новоселова С.Л. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста. Пособие для воспитателей дет. садов. / С.Л. Новоселова. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 1977. – 190 с.
  4. 4. Фоменко Т.А. Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры / Т.А. Фоменко // Актуальные задачи педагогики: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Чита, октябрь 2013 г.). – Чита: Молодой ученый, 2013. – С. 53–55. EDN SWKMIT
  5. 5. Шестакова Н.И. Опыт работы «Сенсорное развитие детей посредством дидактической игры» / Н.И. Шестакова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2016/01/16/opyt-raboty-sensornoe-razvitie-detey-posredstvom-didakticheskoy-igry (дата обращения: 08.11.2024)

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.