Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sensornoe razvitie detei rannego vozrasta posredstvom ispol'zovaniia didakticheskikh igr

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions»
Author:
Takhirova G. K. 1
Work direction:
Исследования в образовании и образовательные практики
Rating:
Article accesses:
246
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S KV 84"
For citation:
Takhirova G. K. (2023). Sensornoe razvitie detei rannego vozrasta posredstvom ispol'zovaniia didakticheskikh igr. Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions, 126-127. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен материал, в котором обобщены теоретические исследования отечественных и зарубежных специалистов в области психологии и педагогики восприятия. Автором представлены дидактические игры по сенсорному воспитанию.

References

  1. 1. Абдулаева Ш.А. Формирование сенсорного опыта и методика его организации у детей раннего возраста: Автореф. дис ... канд. пед. наук. – М., 1975.
  2. 2. Башаева Т.В. Развитие восприятия у детей – форма, цвет, звук / Т.В. Башаева. – Ярославль: Академия развития, 1999.
  3. 3. Венгер Л.А. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет / Л.А. Венгер. – М., 1986.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.