Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vzaimodeistvie uchitelia-logopeda, vospitatelia i roditelei v khode osushchestvleniia korrektsionno-pedagogicheskoi raboty

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions»
Authors:
Riabukhina N.N. 1 , Galkina K. P. 1 , Vasteeva K. O. 1 , Iarkinova T. V. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика
Rating:
Article accesses:
342
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 130"
For citation:
Riabukhina N. N., Galkina K. P., Vasteeva K. O., & Iarkinova T. V. (2023). Vzaimodeistvie uchitelia-logopeda, vospitatelia i roditelei v khode osushchestvleniia korrektsionno-pedagogicheskoi raboty. Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions, 200-202. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается вопрос партнерства логопеда и родителей в создании единого коррекционно-развивающего пространства для обеспечивания успешной социализации в детском саду среди сверстников. Авторами отмечено, что вовлечение родителей в коррекционный процесс помогает повысить их уровень саморазвития и заинтересованности, которые они приобретают, благодаря работе учителя-логопеда, воспитателя.

References

  1. 1. Агранович З.Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР / З.Е. Агранович. – СПб.: Детство-пресс, 2001.
  2. 2. Бачина О.В. Взаимодействие логопеда и семьи ребёнка с недостатками речи / О.В. Бачина, Л.Н. Самородова. – М., 2009. EDN QWSAQH
  3. 3. Вакуленко Л.С. Работа учителя-логопеда с семьями: традиционные и инновационные подходы / Л.С. Вакуленко. – СПб., 2012.
  4. 4. Зверева О.Л. Общение педагога с родителями в ДОУ: методический аспект / О.Л. Зверева, Т.В. Кротова. – М., 2010.
  5. 5. Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно! / О.И. Крупенчук. – СПб.: Литера, 2001.
  6. 6. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи / Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова. – СПб.: Союз, 2001.
  7. 7. Майер А.А. 555 идей для вовлечения родителей в жизнь детского сада / А.А. Майер, О.И. Давыдова. – М., 2011. EDN QYIFAB
  8. 8. Машкова П.С. Взаимодействие учителя-логопеда с родителями младших школьников при организации логопедической помощи / П.С. Машкова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://s-ba.ru/conf-posts-2022-07/tpost/r29egoecj1-vzaimodeistvie-uchitelya-logopeda-s-rodi (дата обращения: 13.11.2024)

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.