Znachenie podvizhnykh igr v razvitii i vospitanii detei doshkol'nogo vozrasta
Proceeding


- Published in:
- Аll-Russian scientific and practical conference «Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions»
- Authors:
- Vasileva S. I. 1 , Ganina I. V. 1
- Work direction:
- Социальные процессы и образование
- Rating:
- Article accesses:
- 223
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MADOU "Bol'shekatras'skii detskii sad "Mechta"
- APA
For citation:
Vasileva S. I., & Ganina I. V. (2023). Znachenie podvizhnykh igr v razvitii i vospitanii detei doshkol'nogo vozrasta. Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions, 89-91. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассматривается вопрос о значении подвижных игр в развитии и воспитании детей дошкольного возраста. Авторами отмечается, что подвижные игры способствуют физическому совершенствованию, развитию когнитивных способностей, формированию социально-эмоциональных навыков и эстетического восприятия мира.
References
- 1. Бабаева Н.Б. Подвижная игра как средство всестороннего развития личности ребенка / Н.Б. Бабаева // Вестник науки. – 2023. – №7 (64).
- 2. Цветкова В.Д. Подвижные игры как средство развития детей дошкольного возраста / В.Д. Цветкова, О.М. Придатко // Молодой ученый. – 2023. – №5 (452). – С. 287–290.
Comments(0)