Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Znachenie podvizhnykh igr v razvitii i vospitanii detei doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions»
Authors:
Vasileva S. I. 1 , Ganina I. V. 1
Work direction:
Социальные процессы и образование
Rating:
Article accesses:
223
Published in:
eLibrary.ru
1 MADOU "Bol'shekatras'skii detskii sad "Mechta"
For citation:
Vasileva S. I., & Ganina I. V. (2023). Znachenie podvizhnykh igr v razvitii i vospitanii detei doshkol'nogo vozrasta. Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions, 89-91. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается вопрос о значении подвижных игр в развитии и воспитании детей дошкольного возраста. Авторами отмечается, что подвижные игры способствуют физическому совершенствованию, развитию когнитивных способностей, формированию социально-эмоциональных навыков и эстетического восприятия мира.

References

  1. 1. Бабаева Н.Б. Подвижная игра как средство всестороннего развития личности ребенка / Н.Б. Бабаева // Вестник науки. – 2023. – №7 (64).
  2. 2. Цветкова В.Д. Подвижные игры как средство развития детей дошкольного возраста / В.Д. Цветкова, О.М. Придатко // Молодой ученый. – 2023. – №5 (452). – С. 287–290.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.