Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Neiropsikhologicheskie uprazhneniia v praktike logopeda s det'mi starshego doshkol'nogo vozrasta - profilaktika disleksii

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions»
Author:
Tulinova N. V. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика
Rating:
Article accesses:
277
Published in:
eLibrary.ru
1 MADOU "D/S 227" g. Permi
For citation:
Tulinova N. V. (2023). Neiropsikhologicheskie uprazhneniia v praktike logopeda s det'mi starshego doshkol'nogo vozrasta - profilaktika disleksii. Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions, 205-207. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается применение нейропсихологического подхода в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Автором отмечена значимость и актуальность нейропсихологических упражнений в работе учителя-логопеда. В работе представлен опыт применения нейропсихологического подхода в коррекции нарушений речи.

References

  1. 1. Волкова Л.С. Хрестоматия по логопедии / Л.С. Волкова, В.И. Селиверстов // Методическое наследие: пособие для логопедов и студ. дефектологического факультета. – Т. 2.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.