Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vysokii uroven' finansovoi gramotnosti doshkol'nika kak faktor uspeshnoi integratsii v obshchestvo pri perekhode na novuiu stupen' obrazovaniia

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions»
Author:
Guliaeva N. I. 1
Work direction:
Социальные процессы и образование
Rating:
Article accesses:
324
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S "Iablon'ka"
For citation:
Guliaeva N. I. (2023). Vysokii uroven' finansovoi gramotnosti doshkol'nika kak faktor uspeshnoi integratsii v obshchestvo pri perekhode na novuiu stupen' obrazovaniia. Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions, 92-93. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья описывает работу воспитателя по формированию основ финансовой грамотности дошкольника. Автором отмечено, что финансовая грамотность у обучающегося при переходе на следующую ступень образования помогает выстраивать социально-экономические отношения.

References

  1. 1. Воронина М.М. Школа юного экономиста / М.М. Воронина. – М., 2008. – 312 с.
  2. 2. Киреева Л.Г. Играем в экономику / Л.Г. Киреева // Комплексные занятия, сюжетно-ролевые и дидактические игры. – М., 2008. – 169 с. – EDN QVYDZZ

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.