Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Tekhnologiia psikhokorrektsionnogo protsessa dlia detei s OVZ v usloviiakh reabilitatsionnogo tsentra

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions»
Authors:
Dzhamaludinova Z. G. 1 , Shamirov M. D. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика
Rating:
Article accesses:
359
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet im. R. Gamzatova"
For citation:
Dzhamaludinova Z. G., & Shamirov M. D. (2023). Tekhnologiia psikhokorrektsionnogo protsessa dlia detei s OVZ v usloviiakh reabilitatsionnogo tsentra. Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions, 191-195. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается определяющее значение в процессе адаптации ребенка с ограниченными возможностями здоровья – целенаправленная психокоррекционная работа. авторами отмечено, что многообразие и полиморфность видов психического недоразвития требует учета всех факторов, определяющих дефект.

References

  1. 1. Акатов Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. Психологические основы: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Л.И. Акатов. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 368 с.
  2. 2. Бурмистов К.Г. Роль реабилитационного центра в абилитационном (реабилитационном) процессе детей-инвалидов / К.Г. Бурмистов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberlemnka.ru/article/n/rol-reabilitatsionnogo-tsentra- v-abilitatsionnom-reabilitatsionnom-protsesse-detey-invalidov (дата обращения: 24.11.2024).
  3. 3. Гнедова С.Б. Специальная психология / С.Б. Гнедова // Файловый архив для студентов 2010 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studfiles.net/preview/3221200/page:24/ (дата обращения: 19.10.2018).
  4. 4. Карякина О.И., Карякина Т.Н. Основы реабилитации инвалидов: учебное пособие / О.И. Карякина, Т.Н. Карякина. – Волгоград: Издательство Волгоградского государственного университета,1999. – 88 с.
  5. 5. Никитин В.А. Социальная работа: проблемы теории и подготовки специалистов: учеб. пособие / В.А. Никитин. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2002. – 236 с.
  6. 6. Кузнецова Л.В. Основы специальной психологии: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л.В. Кузнецова, Л.И. Переслени, Л.И. Солнцева [и др.]. – М.: Академия, 2002. – 480 с.
  7. 7. Карвасарский Б.Д. Психотерапевтическая энциклопедия / Б.Д. Карвасарский. – СПб., 2000.
  8. 8. Панов А.М. Реабилитационные центры для детей с ограниченными возможностями: опыт и проблемы / А.М. Панов. – М., 1997. – 158 c.
  9. 9. Корнеева О.Ф. Психокоррекционные технологии для детей с психическим недоразвитием / О.Ф. Корнеева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2014/07/30/statya-psikhokorektsionnye-tekhnologii-dlya (дата обращения: 25.11.2024).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.