Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Podkhody k osobennostiam stanovleniia emotsional'nogo intellekta v starshem doshkol'nom detstve

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Educational organization as a resource for the implementation of innovative solutions»
Author:
Matochkina P. A. 1
Work direction:
Исследования в образовании и образовательные практики
Rating:
Article accesses:
256
Published in:
eLibrary.ru
1 MADOU "D/S 201"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются подходы к становлению эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста таких исследователей как Л.С. Выготский, В.А. Лабунской, Е.Д. Хомской, М.А. Нгуен, А. Я. Щекининой, Л.И. Божович. Автором отмечено, что низкий уровень развития эмоционального интеллекта сказывается на интеллектуальном развитии ребенка.

References

  1. 1. Выготский JI.C. Проблема эмоций / Л.С. Выготский // Вопросы психологии. – 1958. – №3. – С. 125–134.
  2. 2. Лабунская В.А. Факторы успешности опознания эмоциональных состояний по выражению лица / В.А. Лабунская, А.А. Бодалева // Психология межличностного познания. – М., 1981. – С. 54–65.
  3. 3. Использование юмористических стихотворений в работе по развитию положительных эмоций у детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: chrome-extension://efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj/https://elib.pnzgu.ru/files/eb/doc/83zd1nOXN5sO.pdf (дата обращения: 26.11.2024).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.