Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti uchebnoi motivatsii studentov agrarnogo kolledzha

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Author:
Rogacheva M. F. 1
Work direction:
Социальные процессы и образование
Rating:
Article accesses:
221
Published in:
eLibrary.ru
1 GBPOU KK "Briukhovetskii agrarnyi kolledzh"
For citation:
Rogacheva M. F. (2024). Osobennosti uchebnoi motivatsii studentov agrarnogo kolledzha. Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students, 104-107. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена проблеме формирования у студентов аграрных колледжей направленности на профессиональную деятельность в агропромышленном комплексе. Автором изучены особенности учебной мотивации студентов, обучающихся по программам профессиональной подготовки специалистов среднего звена только для агропромышленного комплекса, и тех студентов, кто, обучаясь в аграрном колледже, осваивает профессии, востребованные и в других сферах жизнедеятельности общества.

References

  1. 1. Бадмаева Н.Ц. Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей: монография / Н.Ц. Бадмаева. – Улан-Удэ, 2004. – С. 151–154.
  2. 2. Кетько С.М. Методика диагностики мотивации учения студентов педагогического вуза / С.М. Кетько, С.А. Пакулина // Психологическая наука и образование [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.psyedu.ru/files/articles/1657/ pdf_version.pdf (дата обращения: 03.12.2024).
  3. 3. Лесникова С.Л. Профессиональное самоопределение студентов вуза как условие профессиональной идентичности: аспект отношения к профессиональной карьере / С.Л. Лесникова, М.Г. Леухова // Балтийский гуманитарный журнал. – 2018. – Т. 7. – №3 (24). – С. 253–256. EDN YKKHID
  4. 4. Некрасов С.И. Организация учебного процесса в аграрном техникуме: специфика, проблемы, предложения / С.И. Некрасов, Л.В. Захарченко, Ю.А. Некрасова // Педагогический журнал. – 2016. – №2. – С. 142–152. EDN WFBGZF
  5. 5. Пацала С.В. Сельское хозяйство в России: глобальные позиции, структурные пропорции и тенденции развития / С.В. Пацала, Н.В. Горошко // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Политические, социологические и экономические науки. – 2021. – Т. 6. – №1. – С. 96–108. DOI: 10.21603/2500-3372-2021-6-1-96-108. EDN FJBLRZПольшакова, Н.В. Аграрное образование: вчера и сегодня / Н.В. Польшакова, Е.В. Александрова // Современные наукоемкие технологии. – 2021. – №11–2. – С. 396–401; URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=38946
  6. 6. Прока Н.И. Роль мотивации труда в решении проблем продовольственной безопасности / Н.И. Прока // Вестник аграрной науки. – 2023. – №3 (96). – С. 134–140. DOI: 1017238/issn2587-666x.2022.3.134.
  7. 7. Рябчикова Н.Н. Высшее аграрное образование и наука в системе кластерно-сетевого управления экономикой России / Н.Н. Рябчикова // Продовольственная политика и безопасность. – 2022. – Т. 9. – №1. – С. 121–140. – DOI: 10.18334/ppib.9.1.113882. EDN ZVKSJN

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.