Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Psikhologo-pedagogicheskoe soprovozhdenie detei s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia v inkliuzivnom obrazovatel'nom prostranstve

Theses of Report
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Authors:
Magomedova A. N. 1 , Galbatsova P. 1
Work direction:
Инклюзивное образование
Rating:
Article accesses:
188
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet im. R. Gamzatova"
For citation:
Magomedova A. N., & Galbatsova P. (2024). Psikhologo-pedagogicheskoe soprovozhdenie detei s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia v inkliuzivnom obrazovatel'nom prostranstve. Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students, 214-217. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена вопросу психолого-педагогическому сопровождению в инклюзивном образовывании. Авторами отмечено, что учебно-воспитательный процесс для детей с ОВЗ должен быть построен с учетом психофизических возможностей ребенка.

References

  1. 1. Акатов Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья / Л.И. Акатов. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 368 с.
  2. 2. Аслаева Р.Г. Основы специальной педагогики и психологии / Р.Г. Аслаева. – Уфа: Изд.-во БГПУ, 2011. – 136 с. – EDN ZUIZWH
  3. 3. Бондаренко Б.С. Комплексная реабилитация детей с ограниченными возможностями вследствие заболевания нервной системы: методические рекомендации. – М.: Владос, 2009. – 300 с.
  4. 4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – М.: Просвещение, 1968. – 464 с. – EDN HAJATJ
  5. 5. Григорьева Л.Г. Дети с проблемами в развитии / Л.Г. Григорьева. – М.: Академкнига, 2002. – 213 с.
  6. 6. Егоров П.Р. Теоретические подходы к инклюзивному образованию людей с особыми образовательными потребностями / П.Р. Егоров // Теория и практика общественного развития. – 2012. – №3. – С. 35–39. – EDN OWWBJV
  7. 7. Забрамная С.Д. Решение вопросов преемственности и непрерывности в обучении и воспитании учащихся школ VIII вида / С.Д. Забрамная, Е.И. Капланская, А.В. Капланский // Инновации в российском образовании. – М.: Изд-во ситуация успеха характерен МГУП, 2001. – С. 106–109.
  8. 8. Интеграция детей с ограниченными физическими возможностями в общеобразовательные учреждения (методическое пособие). – М.: Народный учитель, 2002. – 188 с.
  9. 9. Лубовский В.И. Специальная психология: учебное пособие для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов / под ред. В.И. Лубовского, Т.В. Розановой, Л.И. Солнцевой. – Изд. 3-е. – М., 2006. – EDN QXOETD
  10. 10. Маллаев Д.М. Роль семьи в социализации детей с ограниченными возможностями здоровья / Д.М. Маллаев, П.О. Омарова, А.Н. Магомедова. – М.: Academa, 2008. – 180 с.
  11. 11. Маллер А.Р. Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью. – М.: Академия, 2010. – 208 с.
  12. 12. Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии / И.И. Мамайчук. – СПб.: Речь, 2003. – 400 с.
  13. 13. Омарова П.О. Социализация детей с нарушениями интеллекта / П.О. Омарова // Педагогическое образование и наука: журнал. – М.: МПГУ, 2009. – №10. – С. 29–34. – EDN OJIPUX
  14. 14. Федорова О.А. Основные подходы к проблеме социальной интеграции инвалидов в современном обществе / О.А. Федорова // Статья, опубликованная в журнале «Современные проблемы науки». – 2013. – №1.
  15. 15. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. М.: Альфа, 1993. – 99 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.