Psikhologo-pedagogicheskoe soprovozhdenie detei s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia v inkliuzivnom obrazovatel'nom prostranstve
Theses of Report


- Published in:
- Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
- Authors:
- Magomedova A. N. 1 , Galbatsova P. 1
- Work direction:
- Инклюзивное образование
- Rating:
- Article accesses:
- 188
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet im. R. Gamzatova"
- APA
For citation:
Magomedova A. N., & Galbatsova P. (2024). Psikhologo-pedagogicheskoe soprovozhdenie detei s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia v inkliuzivnom obrazovatel'nom prostranstve. Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students, 214-217. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Статья посвящена вопросу психолого-педагогическому сопровождению в инклюзивном образовывании. Авторами отмечено, что учебно-воспитательный процесс для детей с ОВЗ должен быть построен с учетом психофизических возможностей ребенка.
References
- 1. Акатов Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья / Л.И. Акатов. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 368 с.
- 2. Аслаева Р.Г. Основы специальной педагогики и психологии / Р.Г. Аслаева. – Уфа: Изд.-во БГПУ, 2011. – 136 с. – EDN ZUIZWH
- 3. Бондаренко Б.С. Комплексная реабилитация детей с ограниченными возможностями вследствие заболевания нервной системы: методические рекомендации. – М.: Владос, 2009. – 300 с.
- 4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – М.: Просвещение, 1968. – 464 с. – EDN HAJATJ
- 5. Григорьева Л.Г. Дети с проблемами в развитии / Л.Г. Григорьева. – М.: Академкнига, 2002. – 213 с.
- 6. Егоров П.Р. Теоретические подходы к инклюзивному образованию людей с особыми образовательными потребностями / П.Р. Егоров // Теория и практика общественного развития. – 2012. – №3. – С. 35–39. – EDN OWWBJV
- 7. Забрамная С.Д. Решение вопросов преемственности и непрерывности в обучении и воспитании учащихся школ VIII вида / С.Д. Забрамная, Е.И. Капланская, А.В. Капланский // Инновации в российском образовании. – М.: Изд-во ситуация успеха характерен МГУП, 2001. – С. 106–109.
- 8. Интеграция детей с ограниченными физическими возможностями в общеобразовательные учреждения (методическое пособие). – М.: Народный учитель, 2002. – 188 с.
- 9. Лубовский В.И. Специальная психология: учебное пособие для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов / под ред. В.И. Лубовского, Т.В. Розановой, Л.И. Солнцевой. – Изд. 3-е. – М., 2006. – EDN QXOETD
- 10. Маллаев Д.М. Роль семьи в социализации детей с ограниченными возможностями здоровья / Д.М. Маллаев, П.О. Омарова, А.Н. Магомедова. – М.: Academa, 2008. – 180 с.
- 11. Маллер А.Р. Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью. – М.: Академия, 2010. – 208 с.
- 12. Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии / И.И. Мамайчук. – СПб.: Речь, 2003. – 400 с.
- 13. Омарова П.О. Социализация детей с нарушениями интеллекта / П.О. Омарова // Педагогическое образование и наука: журнал. – М.: МПГУ, 2009. – №10. – С. 29–34. – EDN OJIPUX
- 14. Федорова О.А. Основные подходы к проблеме социальной интеграции инвалидов в современном обществе / О.А. Федорова // Статья, опубликованная в журнале «Современные проблемы науки». – 2013. – №1.
- 15. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. М.: Альфа, 1993. – 99 с.
Comments(0)