Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ekologicheskoe obrazovanie i vospitanie mladshikh shkol'nikov - put' uspeshnoi sotsializatsii lichnosti

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Author:
Durakova N. I. 1
Work direction:
Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
Rating:
Article accesses:
257
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 21"
For citation:
Durakova N. I. (2024). Ekologicheskoe obrazovanie i vospitanie mladshikh shkol'nikov - put' uspeshnoi sotsializatsii lichnosti. Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students, 176-178. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается вопрос о влиянии экологического воспитания в школах на становление личности ребенка. Актуальность заключается в необходимости изменения своего отношения к природной среде у подрастающего поколения. Автором представлены формы экологического воспитания.

References

  1. 1. Зверев И.Д. Отношение школьников к природе / И.Д. Зверев, И.Т. Суравегинова. – М.: Педагогика, 1988. – 153 с.
  2. 2. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: учебное пособие / Г.К. Селевко – М.: Народное образование, 1998. – 256 с.
  3. 3. Козлова В.В. Фундаментальное ядро содержания общего образования: проект / В.В. Козлова, А.М. Кондакова. – М.: Просвещение, 2009. – 48 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.