Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie ekologicheskogo soznaniia doshkol'nikov

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Author:
Okuneva D. V. 1
Work direction:
Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
Rating:
Article accesses:
265
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 70"
For citation:
Okuneva D. V. (2024). Formirovanie ekologicheskogo soznaniia doshkol'nikov. Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students, 192-194. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена актуальным вопросам формирования экологической сознательности у детей в возрасте до школы. Основная мысль автора заключается в том, что экологическое воспитание является важным аспектом общего развития ребенка и должно начинаться с самых ранних лет, поскольку именно в этот период закладываются основы восприятия окружающего мира и формирования личных ценностей.

References

  1. 1. Баранов А.И. Экологическое воспитание в детском саду / А.И. Баранов. – М.: Просвещение, 2018. – С. 12–13.
  2. 2. Волкова Н.В. Экология и природа в образовательном процессе / Н.В. Волкова. – СПб.: Речь, 2019. – 28 с.
  3. 3. Григорьева Т.В. Экологическое воспитание: теория и практика / Т.В. Григорьева. – Казань: Мастер-лит, 2017. – 53 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.