Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vidy zadanii po formirovaniiu finansovoi gramotnosti na urokakh okruzhaiushchego mira

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Authors:
Danilova S. G. 1 , Davydova A. M. 1
Work direction:
Современные технологии в образовании
Rating:
Article accesses:
195
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 55"
For citation:
Danilova S. G., & Davydova A. M. (2024). Vidy zadanii po formirovaniiu finansovoi gramotnosti na urokakh okruzhaiushchego mira. Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students, 30-33. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются примеры практических творческих заданий, которые используются на уроках окружающего мира по формированию финансовой грамотности. Авторами представлены задания на закрепление изученного материала.

References

  1. 1. Корлюгова Ю.Н. УМК по финансовой грамотности / Ю.Н. Корлюгова, Е.Е. Гоппе // Финансовая грамотность: методические рекомендации для учителя – 4 класс общеобразоват. орг. – М.: ВАКО, 2018.
  2. 2. Сборник занимательных задач и ребусов «Путешествие в мир финансов» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: httpp://fincult.info/upload/iblock/f20/puteshestvie_v_mir_finansov_web.pdf. (дата обращения: 09.12.2024).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.