Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Primenenie igrovykh metodov i priiomov dlia korrektsii kommunikativnogo navyka u mladshikh shkol'nikov s OVZ na logopedicheskikh zaniatiiakh

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Author:
Barkhatova M.A. 1
Work direction:
Инклюзивное образование
Rating:
Article accesses:
256
Published in:
eLibrary.ru
1 School №4
For citation:
Barkhatova M. A. (2024). Primenenie igrovykh metodov i priiomov dlia korrektsii kommunikativnogo navyka u mladshikh shkol'nikov s OVZ na logopedicheskikh zaniatiiakh. Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students, 199-204. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются особенности развития коммуникативного навыка у младших школьников с ЗПР, обозначены специальные условия для активизации коммуникативного навыка, представлены приёмы развития коммуникативного навыка на логопедических занятиях. Автором отмечено, что развитие коммуникативного навыка у младших школьников с задержкой психического развития является залогом их успешного освоения программы основного общего образования, что в дальнейшем гарантирует для них возможность получения профессионального образования и включения в социальную жизнь общества.

References

  1. 1. Амонашвили Ш.А. Школа жизни / Ш.А. Амонашвили. – Издательский дом Шалвы Амонашвили, 1998 – 76 с.
  2. 2. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: учеб. пособие / Л.Н. Блинова. – М.: НЦ ЭНАС, 2001 – 136 с. EDN LKKTUE
  3. 3. Божович Л.И. Проблемы формирования личности: избранные психологические труды /Л.И. Божович // Рос. акад. образования (РАО). – 3-е изд. – М.: МПСИ, 2001 – 352 с.
  4. 4. Божович Л.И. Психологические закономерности формирования личности в онтогенезе / Л.И. Божович // Вопросы психологии. – 1976 – №6.
  5. 5. Бойков Д.И. Общение детей с проблемами в развитии: коммуникативная дифференциация личности: учеб. метод. пособие / Д.И. Бойков. – СПб.: Каро, 2005. – 288 с. EDN QAAXXH
  6. 6. Выготский Л.С. Собрание сочинений / Л.С. Выготский // Педагогика. – Т. 3. – 1983.
  7. 7. Жавнерко А.П. Особенности эмоциональной сферы детей с задержкой психического развития в контексте их социализации / А.П. Жавнерко // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. LXI междунар. науч.- практ. конф. – Новосибирск: СибАК, 2016. – №2 (59).
  8. 8. Ильина И.Б. Особенности общения со сверстником младших школьников с задержкой психического развития в условиях художественной деятельности / И.Б. Ильина // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – №98. – 2009. EDN KBYAIL
  9. 9. Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей: учебное пособие / В.В. Лебединский. – М.: Изд-во Московского университета, 1985.
  10. 10. Защиринская О.В. Психология детей с задержкой психического развития: изучение, социализация, психокоррекция: хрестоматия / О.В. Защиринская. – СПб.: Речь, 2003 – 432 с. EDN ATYYLG
  11. 11. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах: избранныепсихологические труды / Д.Б. Эльконин. – 2-е изд. – М.: Институт практической психологии; Воронеж: НПО МОДЭК, 1997 – 416 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.