Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vremia sem'i - podarki blizkim

Proceeding
DOI: 10.21661/r-563979
Open Access
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students»
Authors:
Vasileva I. V. 1 , Rakovets E. P. 1
Work direction:
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
Rating:
Article accesses:
218
Published in:
eLibrary.ru
1 GBDOU "D/S KV 25"
For citation:
Vasileva I. V., & Rakovets E. P. (2024). Vremia sem'i - podarki blizkim. Modern teacher and his role in the formation of key competencies of students, 141-143. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-563979

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье авторами отмечено, что очень значимым в год Семьи обратить внимание на значение и укрепление родственных связей в семье из трех поколений: дедушки, бабушки, мама, папа, дети. Коррекционная логопедическая работа позволяет глубоко погружаться в тему «Семья – связь поколений – нравственность». Логопедические игры, упражнения, а также беседы с детьми в полной мере решают задачу нравственного воспитания через коррекцию. Любые детские стихотворные тексты помогают учителю – логопеду в полной мере.

References

  1. 1. Библиотека [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://2knigi.ru/ (дата обращения: 12.12.2024).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.