Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Rol' roditelei v realizatsii FGOS DO i FOP DO

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Updating the educational process in an educational organization. Panorama of upbringing practices»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Updating the educational process in an educational organization. Panorama of upbringing practices»
Authors:
Abyzova N. M. 1 , Akkuratnova L. N. 1 , Trofimova L. A. 1 , Tomashevich E. V. 2
Work direction:
Современные технологии в образовании
Rating:
Article accesses:
266
Published in:
eLibrary.ru
1 MADOU "D/S 388"
2 MADOU "TsRR - D/S 16"
For citation:
Abyzova N. M., Akkuratnova L. N., Trofimova L. A., & Tomashevich E. V. (2025). Rol' roditelei v realizatsii FGOS DO i FOP DO. Updating the educational process in an educational organization. Panorama of upbringing practices, 11-14. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена исследованию роли родителей в процессе реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) и Федеральной основной программы дошкольного образования (ФОП ДО). Рассмотрены основные аспекты взаимодействия родителей и педагогов, а также способы повышения эффективности образовательного процесса через активное участие родителей.

References

  1. 1. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2020 г. №646 «Об утверждении федеральной основной программы дошкольного образования».
  2. 2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ.
  3. 3. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. №295 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013–2020 годы».
  4. 4. Концепция дошкольного воспитания. – 1989.
  5. 5. Леонтьев А.А. Психология детства / А.А. Леонтьев. – М.: Просвещение, 1990.
  6. 6. Выготский Л.С. Проблемы возрастной психологии / Л.С. Выготский. – М.: Педагогика, 1978.
  7. 7. Кузьмина Н.В. Основы педагогического мастерства / Н.В. Кузьмина. – М.: Высшая школа, 2000.
  8. 8. Эльконин Д.Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин. – М.: Академия, 1960.
  9. 9. Князева О.Л. Приобщение детей к истокам русской народной культуры / О.Л. Князева, М.Д. Маханева. – СПб.: Детство-Пресс, 2000.
  10. 10. Николаева С.Н. Воспитание экологической культуры в детском саду / С.Н. Николаева. – М.: Просвещение, 1999.
  11. 11. Бабаева Т.И. Дошкольная педагогика / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайлова. – М.: Академия, 2007.
  12. 12. Дошкольное воспитание. – Вып. 3. – 2021.
  13. 13. Управление дошкольным образованием. – Вып. 2. – 2020.
  14. 14. Современное дошкольное образование. – Вып. 1. – 2022.
  15. 15. Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://edu.gov.ru/ (дата обращения: 21.01.2025).
  16. 16. Портал «Образование в России» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.edu.ru/ (дата обращения: 21.01.2025).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.