Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Uchebnaia refleksiia kak komponent uchebnoi deiatel'nosti obuchaiushchikhsia mladshego shkol'nogo vozrasta v usloviiakh FGOS

Proceeding
DOI: 10.21661/r-564358
Open Access
Аll-Russian scientific and practical conference «Updating the educational process in an educational organization. Panorama of upbringing practices»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Updating the educational process in an educational organization. Panorama of upbringing practices»
Author:
Shibaeva M. N. 1
Work direction:
Современные технологии в образовании
Rating:
Article accesses:
220
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 45"
For citation:
Shibaeva M. N. (2025). Uchebnaia refleksiia kak komponent uchebnoi deiatel'nosti obuchaiushchikhsia mladshego shkol'nogo vozrasta v usloviiakh FGOS. Updating the educational process in an educational organization. Panorama of upbringing practices, 130-134. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-564358

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена проблеме создания развивающей среды на уроках в рамках ФГОС НОО. В представленной работе рассмотрено понятие рефлексии как психологического феномена, показана роль рефлексии, которая способствует образованию стабилизации единства личности обучающегося в ходе реализации личностно – ориентированного образования. Автором обозначены важные вопросы рефлексивной деятельности всех субъектов учебно-воспитательного процесса, в частности формирование и развитие рефлексии у школьников на различных этапах урока, психолого-педагогические приемы рефлексии.

References

  1. 1. ФЗ №273 от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации».
  2. 2. ФГОС НОО Приказ МО и Науки РФ от 06.10.2009 г. №373.
  3. 3. ФГОС НОО Приказ Минпросвещения РФ от 31.05.2021 г. №286.
  4. 4. Беликов В.А. Личностная ориентация учебно-познавательной деятельности / В.А. Беликов. – Челябинск: Факел, 2015.
  5. 5. Войтик И.М. Оценка и развитие рефлексивного мышления: учебное. пособие / И.М. Войтик. – Новосибирск: СибАГС, 2011.
  6. 6. Давыдов В.В. Младший школьник как субъект учебной деятельности / В.В. Давыдов, В.И. Слободчиков. – 2012. – №3 – С. 14–19.
  7. 7. Давыдов В.В.Младший школьник как субъект учебной деятельности / В.В. Давыдов, В.И. Слободчиков, Г.А. Цуккерман // Вопросы психологии. – 1992. – №3–4. – С. 14–19. – EDN YSXFHD
  8. 8. Федосюк Н.В. Развитие личностной рефлексии у младших школьников и младших подростков в специально-организованной учебной деятельности / Н.В. Федосюк. – 2013.
  9. 9. Филоненко А.А. Развитие рефлексии у детей младшего школьного возраста / А.В. Филоненко // Молодой ученый. – 2014. – №8. – С. 892–894. EDN SFSBGB

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.