Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Detskaia muzykal'naia eksperimental'naia laboratoriia kak sredstvo razvitiia muzykal'nykh i tvorcheskikh sposobnostei detei doshkol'nogo vozrasta (dolgosrochnyi proekt dlia detei doshkol'nogo vozrasta)

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Updating the educational process in an educational organization. Panorama of upbringing practices»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Updating the educational process in an educational organization. Panorama of upbringing practices»
Author:
Sergeeva S. M. 1
Work direction:
Современные технологии в образовании
Rating:
Article accesses:
213
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 111 "Umka"
For citation:
Sergeeva S. M. (2025). Detskaia muzykal'naia eksperimental'naia laboratoriia kak sredstvo razvitiia muzykal'nykh i tvorcheskikh sposobnostei detei doshkol'nogo vozrasta (dolgosrochnyi proekt dlia detei doshkol'nogo vozrasta). Updating the educational process in an educational organization. Panorama of upbringing practices, 104-108. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В работе представлена концепция музыкальной экспериментальной лаборатории как инновационного метода развития музыкальных и творческих способностей дошкольников. В статье описывается цели и задачи проекта, направленного на развитие познавательной активности, интеллектуальной компетентности и художественного восприятия у детей. В лаборатории дети знакомятся со свойствами звука, проводят эксперименты, создают собственные музыкальные инструменты и композиции, что способствует формированию устойчивого интереса к музыке. Автором представлены методические подходы и образовательные технологии, используемые в процессе работы, а также практические примеры музыкально-экспериментальной деятельности.

References

  1. 1. Веракса Н.Е. От рождения до школы: примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева. – 3-е изд. – М.: Мозаика-Синтез, 2014.
  2. 2. Гогоберидзе А.Г. Детство с музыкой / А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская. // Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста. – СПб.: Детство-Пресс, 2010. – EDN PGAXYA
  3. 3. Радынова О.П. Музыкальные шедевры: авторская программа и методические рекомендации / О.П. Радынова. – М.: ГНОМ и Д, 2000.
  4. 4. Тютюнникова Т.Э. Бим! Бам! Бом! Сто секретов музыки для детей: игры звуками! / Т.Э. Тютюнникова. – СПб.: ЛОИРО, 2003.
  5. 5. Девятова Т.Н. Звук-волшебник / Т.Н. Девятова // Образовательная программа по воспитанию детей старшего дошкольного возраста. – М.: Линка-Пресс, 2006.
  6. 6. Образовательная социаольная сеть [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/ (дата обращения: 30.01.2025).
  7. 7. Мультиурок – проект для учителей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://multiurok.ru/id16274699/blog?act=addpost (дата обращения: 30.01.2025).
  8. 8. Международный образовательный портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.maam.ru (дата обращения: 30.01.2025).
  9. 9. Форум [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://forum.in-ku.com (дата обращения: 30.01.2025).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.