Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ekskursiia kak odna iz form organizatsii uchebnogo protsessa v dopolnitel'nom obrazovanii

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Updating the educational process in an educational organization. Panorama of upbringing practices»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Updating the educational process in an educational organization. Panorama of upbringing practices»
Author:
Suina A. A. 1
Work direction:
Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
Rating:
Article accesses:
156
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU DO "Dom detskogo tvorchestva"
For citation:
Suina A. A. (2025). Ekskursiia kak odna iz form organizatsii uchebnogo protsessa v dopolnitel'nom obrazovanii. Updating the educational process in an educational organization. Panorama of upbringing practices, 324-326. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена рассмотрению потенциала экскурсионной деятельности на природных объектах в системе дополнительного образования. Анализируется специфика организации и проведения экскурсий на природу в объединениях различной направленности, на примере МБОУ ДО «Дом детского творчества» Вурнарского муниципального округа Чувашской Республики.

References

  1. 1. Державина Т.Б. Экскурсии в природу / Т.Б. Державина. – М: Мнемозина, 2010. EDN QXVIGZ
  2. 2. Суравегина И.Т. Экология и мир: методическое пособие / И.Т. Суравегина, В.М. Сенкевич. – М: Новая школа, 1994.
  3. 3. Экскурсии: организация и методика проведения. – М., Профиздат, 1970.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.